Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
»Другое
- Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
- Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России (артикул: 22480 16271)

Дата выхода отчета: 23 Января 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 61

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства электронных книг (ридеров) в России в 2011 – 2013 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных книг (ридеров).

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России в ближайшие несколько лет.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных книг (ридеров) в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электронных книг (ридеров) в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных книг (ридеров).

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электронных книг (ридеров).

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электронных книг (ридеров) в России.

Объект исследования

Рынок электронных книг (ридеров) в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14. Материалы International Trade Centre.

15. Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт состоит из 12 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация электронных книг (ридеров).

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка электронных книг.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка электронных книг (ридеров) в России.

В Главе 5 анализируется производство ридеров в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с ридерами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

В Главе 9 проанализированы цены на наиболее популярные бренды ридеров, представленные на российском рынке.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России.

В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта контента для ридеров.

В Главе 12 рассмотрена информация о ключевых игроках на рынке электронных книг (контента) и о ключевых игроках на рынке ридеров в России.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  10

 

Таблицы:  10

 

Диаграммы:  10

 

Резюме   12

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

 

Цель исследования   13

 

Задачи исследования  13

 

Объект исследования  13

 

Метод сбора и анализа данных  13

 

Источники получения информации  14

 

Объем и структура выборки  14

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров)  15

 

Сравнение электронных книг с бумажными книгами  16

 

Классификация устройств для чтения электронных книг  17

 

Глава 3. Мировой рынок электронных книг  19

 

Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России  23

 

Объем и темпы роста рынка  23

 

Прогноз развития рынка до 2016 г.  25

 

Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России  26

 

Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России  27

 

Импорт по товарным группам  27

 

Импорт по торговым маркам  27

 

Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  28

 

Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  30

 

Импорт по странам происхождения  32

 

Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  32

 

Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  34

 

Экспорт по товарным группам  35

 

Экспорт по торговым маркам и странам-получателям  35

 

Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России  35

 

Экспорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) из России  35

 

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  36

 

Сайты с нелегальными книгами предлагают полностью блокировать  36

 

В московских детских больницах оборудуют мобильные библиотеки  37

 

Открытый доступ к электронным ресурсам в московском метрополитене  38

 

В 2015 году в школах начнут вводить электронные учебники  38

 

Ozon купил долю в конкурирующей компании «Литрес»  39

 

Sony покидает рынок электронных книг  40

 

Сделка «Юлмарт» и «Bookmate»  41

 

Издатели выступают против ограничений продаж электронных книг Apple  41

 

Глава 8. Факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  43

 

Пиратство  43

 

Общее отсутствие культуры потребления платного контента  44

 

Конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном  44

 

Влияние традиций и менталитета  45

 

Развитие легальной инфраструктуры продаж контента  46

 

Глава 9. Уровень цен на рынке ридеров для электронных книг в России  47

 

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России  48

 

Предпочитаемые типы устройств для чтения е-книг  48

 

Предпочитаемые модели и бренды ридеров  49

 

Способы управления ридером  50

 

Предпочитаемые форматы файлов, поддерживаемые е-книгами  51

 

Наличие интернета  52

 

Наличие дополнительных функций  52

 

Глава 11. Каналы сбыта электронных книг (контент)  53

 

Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных книг (ридеров) в России  54

 

Ключевые игроки на рынке контента для е-книг  54

 

ЛитРес  54

 

GooglePlay Books  55

 

Аймобилко  55

 

Ключевые игроки на рынке е-книг (ридеры)  56

 

PocketBook  56

 

Texet  58

 

Ritmix  59 

Перечень приложений:

Отчет содержит 15 таблиц и 17 диаграмм.

 

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем продаж электронных книг в США, 2009-2013 гг., млн. долл.19

Диаграмма 2. Доля продаж электронных книг от продаж печатных книг в США, 2009-2013 гг., %20

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (контент) в России в 2009 - 2013 гг., прогноз на 2014 г., млн. руб. и %23

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %24

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. долл. и %24

Диаграмма 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

Диаграмма 7. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

Диаграмма 8. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

Диаграмма 9. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

Диаграмма 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

Диаграмма 11. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

Диаграмма 12. Причина перехода потребителей на электронные книги, 2013 г., %48

Диаграмма 13. Устройства для чтения электронных книг в России, 2013 г., %49

Диаграмма 14. Способ приобретения электронных книг в России, 2013 г., %53

Диаграмма 15. Различные модели монетизации на рынке электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %53

Диаграмма 16. Ключевые игроки на рынке контента для электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %54

Диаграмма 17. Доли рынка игроков на рынке ридеров для электронных книг, 2013 г., тыс. шт.56

 

 

Таблицы:

Таблица 1. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.27

Таблица 2. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.27

Таблица 3. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.28

Таблица 4. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.29

Таблица 5. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.30

Таблица 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.31

Таблица 7. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.32

Таблица 8. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.33

Таблица 9. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.34

Таблица 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.34

Таблица 11. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.35

Таблица 12. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.35

Таблица 13. Сравнение цен на ридеры для электронных книг, I пол. 2014 г., руб.47

Таблица 14. Рейтинг лучших ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей49

Таблица 15. Рейтинг брендов ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей50

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru