|
|
Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик: ХХХ
Объект исследования: рынок автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники.
Формат предоставления информации: электронный.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам продукции
2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.2.2. Объём потребления по видам
3.2.3. Объем импорта в потреблении
3.2.4. Ценовой анализ (стоимость закупки)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
4.4. Выводы по исследованию.