Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Целью обзора является изучение предложения Санкт-Петербургского рынка доставки директ-маркетинговых материалов.В целях изучения характеристик рынка было решено провести маркетинговое исследование.
На основе результатов маркетингового исследования необходимо было провести комплексный анализ рыночной ситуации, а также сделать необходимые аналитические выводы.
Цели маркетингового исследования
В рамках маркетингового исследования для достижения данной цели должны были быть собраны данные, позволяющие:- изучить рыночную ситуацию;- охарактеризовать деятельность компаний-операторов и предлагаемые ими услуги;- разработать соответствующие выводы и предложения.
Метод исследования: анализ вторичной информации, проведение телефонных интервью и анкетирования, обработка результатов интервью, составление сводного отчета.Для достижения задач маркетингового исследования был разработан план для проведения определенных мероприятий по изучению предложения.В целях изучения предложения было проведено анкетирование участников рынка.
Также для сбора необходимой информации использовались поисковые системы Internet, изучались персональные web-страницы операторов, периодическая литература.За последние года два изменился характер содержимого почтовых ящиков. Резко уменьшилось количество безадресной рекламы, исчезли безликие прайс-листы в конвертах. Появился и развивается креатив. Персонализация обращения стала отраслевым стандартом.Количество операторов рынка direct mail также растет. Помимо сетевых агентств полного цикла и рекламных холдингов создаются родственные BTL- и ДМ-агентства, появляются новые отечественные компании, ориентирующиеся на директ-маркетинговые методы продвижения. Это особенно заметно в Санкт-Петербурге, где расположены центральные офисы большей части рекламодателей.
Подробное оглавление/содержание:
1. Введение
2. Изучение рыночной ситуации
2.1. Рынок direct mail
2.2. Преимущества direct mail
2.3. Целевая аудитория
2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге
2.5. Перспективы
3. Анализ деятельности операторов рынка. Распределение компаний.
3.1. Основные участники рынка
3.2. Профиль деятельности
3.3. Длительность присутствия на рынке
3.4. География распространения
3.5. Курьерский штат
3.6. Ограничения по доставке
3.7. Контроль качества
3.8. Клиентские отзывы
4. Сезонность рынка
5. Объем рынка direct mail
6. Заключение
Перечень приложений: 5 графиков и таблиц