Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
»Другое
- Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
- Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

«Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года» (артикул: 00321 16271)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2006

Количество страниц: 80

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.

Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.Адаптированное решение на платформе ERP-системРешение на базе ERP-систем  включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием.

Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией.

Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.Заказное (специализированное) решение. Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder  и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.

К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения.

Подробное оглавление/содержание:

Введение

I. Общее описание положения рынка  специализированных приложений для автоцентров

II. Общее описание текущего состояния  автоматизации бизнес-процессов

III. Ключевые требования

IV. Описание систем

V. Обзор систем и их функциональности

5.1 Заказные решенияAutomasterTurboServiceАльфа-АвтоАкадемия Плюс, Академия СервисАвтосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7LogicStar-AvtoАвтоСервис

5.2 Сравнение систем II группы

5.3 Адаптированные ERP-решенияAUTO B.A.C.Automotive Dialer for AxaptaUlys Auto SolutionIFS АвтобизнесIncadeaАвтомотивIW AutoInfor:AUTOTopS-Auto

5.4 Сравнение российских систем I группы

VI. Сравнение стоимости лицензий

VII. Выводы

7.1 Основные ключевые критерии выбора системы

7.2 Рекомендации

7.3 Возможные риски

Перечень приложений:

Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.

Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.

Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях - автодилерах 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru