Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Медицина/ Фармакология
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
»Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г. (артикул: 20350 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 1 кв. 2014 г (по итогам 2013 г)

Количество страниц: 23

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 78000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

По расчетам BusinesStat, в 2013 г услугами «кассовой» медицины в Москве пользовалось 25% от населения города, а ДМС – 22% жителей. Группы пациентов «кассовой» медицины и ДМС могут пересекаться. Например, зачастую полисы ДМС не включают стоматологию, и такие клиенты оплачивают стоматологическое обслуживание дополнительно через кассу.

Большинство клиентов оценивают степень удовлетворенности услугами частной медицины как «хорошую». Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отмечают 37 и 36% потребителей соответственно.

Самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы являются «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают около 70% потребителей коммерческих медуслуг. На рынке существуют десятки клиник с одинаковыми словами в названиях – «доктор», «клиника», «медицина» и т.п. Такие названия хорошо запоминаются респондентами, но не приводят к увеличению потребления услуг клиник. Уровни известности и пользования услугами клиник не всегда совпадают.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

Анализ рынка медицинских услуг в Москве

Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

Рейтинг клиник Москвы по продажам

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

В «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г» включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

MedSwiss

Американская клиника «Интермедцентр»

Будь здоров

Гута-клиник

Европейский медицинский центр

Лечебный центр

Мать и дитя

Медицина

Медицина АльфаСтрахования

Медицинская региональная объединенная система контрактов

Медси

МедЦентрСервис

Моситалмед

Ниармедик

Новая поликлиника

Он клиник

Орис

Семейный доктор

Скандинавский центр здоровья

СМ-клиники

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

Уровень пользования услугами частной медицины

Удовлетворенность услугами частной медицины
Источники информации о клиниках: рекомендации родных, знакомых; рекомендации врачей; Интернет; реклама на улице; реклама в прессе; реклама на ТВ; реклама на радио.

Факторы выбора клиники: эффективность лечения; профессионализм врачей; отношение персонала; Хорошее соотношение «цена-качество»; полноценность приема; хорошая организация работы; комфорт и чистота клиники; быстрое обслуживание; точность диагноза; отсутствие очередей; хорошее оборудование; профессионализм среднего медперсонала.

Факторы отказа от услуг клиник: завышенные цены; неэффективное лечение; низкая квалификация врачей; хамство, невнимательность персонала; плохая организация работы; неполноценность приема; назначение лишних анализов/ процедур; неправильный диагноз; обман; неудобное расположение; очереди; недостаточный спектр услуг; плохое помещение.

Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

Рейтинг клиник по уровню известности

Причины первого обращения в клинику: удобство расположения к дому/работе; прикрепление по работе (ДМС); рекомендации знакомых; рекомендации врачей; поиск информации в Интернет; реклама.

Пользование услугами клиник

Рейтинг клиник по уровню пользования пациентов их услугами

Структура пациентов клиник по полу

Структура пациентов клиник по возрасту

Структура пациентов клиник по доходу

Срок пользования услугами клиник

Уровень пользования услугами клиник - конкурентов

Удовлетворенность

Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

Факторы выбора клиники (список приведен выше)

Факторы отказа от услуг клиник (список приведен выше)

Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество

Лояльность

Лояльность пациентов клинике – доля от всех пользователей частной медицины

Лояльность пациентов клинике – доля от пациентов клиники

Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику

Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым (NPS)

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

Выборка исследования: 5000 респондентов

Подробное оглавление/содержание:

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

Характеристики пациентов частной медицины

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

Известность клиник

Пользование услугами клиник

Удовлетворенность услугами

Лояльность пациентов

Перечень приложений:

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2013 г (% от численности жителей города)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2013 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2013 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2013 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2013 г (%)

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2013 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2013 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2013 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник - конкурентов, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2013 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2013 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам - доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru