Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь)
Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:
- создание новых частных клиник ;
- расширение профилей действующих медицинских центров;
- развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.
С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи.
По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
Медицинский центр:
- УЗИ
- Кардиолог
- Невролог
- Терапевт
- Пульмонолог
- Эндокринолог
- Психиатр
- Эпилиптолог-невролог
- Оториноларинголог
- Уролог
- Колопроктолог (иногородний врач)
- Ревматолог
- Хирург
- Онколог
- Уролог-андролог (иногородний врач)
- Ортопед-травмотолог (иногородний врач)
- Флеболог (иногородний врач)
- Гастроэнтеролог
- Гинеколог
- Маммолог-онколог (иногородний врач)
- Гирудотерапевт
- Рефлексотерапевт
- Иммунолог-аллерголог
- Сурдолог
- Сихотерапевт
И так далее по всему коммерческому сегменту 13 организаций.
В ходе исследования был сделан вывод, что цены на услуги частных центров выше, чем в государственных учреждениях. Это можно объяснить тем, что вся материально-техническая база частных центров полностью находится на самоокупаемости, тогда как нагрузка в бюджетных учреждениях все-таки в основном ложиться на государство.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь), 2014 г. 1
Содержание 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 5
1. ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ) 7
1.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг 7
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг 9
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛИНИК 12
2.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью 12
2.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 13
2.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам 20
2.6 Профили основных игроков 22
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Структура платных услуг по объему потребления, % 8
Рисунок 2. Структура врачей по возрастному признаку, % 10
Рисунок 3. Платные медицинские услуги сегмента государственных учреждений 13
Рисунок 4. Распределение использований медицинской услуги «Консультации и осмотры врача» по видам оплаты, % от общего количества использований данной услуги 23
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений 25
Таблица 2. Основные профили медицинских центров 32