Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данное маркетинговое исследование позволит специалистам получить представление о состоянии отрасли производства электро- и пневмоинструментов в Китае. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, будет являться базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и послужит важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний.
Исследование может представлять интерес для российских и зарубежных компаний, работающих на российском рынке производителей электро- и пневмоинструментов или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка электро- и пневмоинструмента в России и странах бывшего СНГ.
Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание:
1. Введение
2. Методология проведения исследования.
a. Цель исследования.
b. Задачи исследования.
c. Методы исследования.
3. Анализ рынка.
a. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
b. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.
4. Конкурентный анализ.
a. Основные игроки рынка электро- и пневмоинструментов.
b. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов.
a. Поиск китайских производителей электро- и пневмоинструментов.
b. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Перечень приложений:
Приложения:
Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента №1-10