Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок сэндвич-панелей с наполнителями из минеральной ваты, из пенополиуретана и пеноизоцианурата.
Предметом исследования являются сэндвич-панели в ЦФО.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ регионального рынка производства сэндвич-панелей, оценка перспектив развития рынка и оценка перспектив выхода новой компании по производству сэндвич-панелей.
Задачи исследования:
- оценка уровня концентрации и насыщенности рынка;
- описание профилей основных игроков;
- формирование выводов о перспективности нового производства.
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Известное высказывание о том, что «экономика должна быть экономной», как нельзя больше подходит к такой отрасли индустрии как строительство и содержание зданий. Объективная реальность в этой сфере бизнеса заключается в том, что затраты при строительстве и эксплуатации промышленных объектов должны быть минимальными. При этом требования к надежности, прочности и изолирующим свойствам используемых материалов, качеству и скорости возведения зданий год от года только растут.
Эти проблемы были успешно решены с внедрением новых разработок в области теплосберегающих и быстровозводимых конструкций. Одно из прогрессивных направлений эволюции в этой области - сэндвич-панели, применение которых позволяет экономить до 30% затрат на возведение объекта. Сэндвич-панели ворвались на российский рынок строительных материалов, уверенно прошествовав по Америке, Западной Европе и другим странам. Появившись совсем недавно, эти конструкции довольно быстро нашли широкое применение.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц и диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5
2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8
3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11
3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13
3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15
4. Анализ спроса на рынке 16
4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16
4.2. Анализ спроса на рынке 16
5. Анализ предложения на рынке 19
5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19
5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24
6. Баланс спроса и предложения 26
7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Перечень приложений:
Список таблиц и диаграмм
Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант») 25
Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год 15
Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг. 16
Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб. 20
Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб. 22