Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Перевозки/ логистика/ таможня
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
- Грузовые перевозки
- Другое
- Пассажирские перевозки
- Перевозки – авиа
- Перевозки – авто
- Перевозки – автобусные
- Перевозки – железнодорожный транспорт
- Перевозки – оборудование
- Перевозки морские, речные
- Склад – оборудование
- Склад – услуги
- Срочная доставка
»Экспедиторские услуги/ логистика/ доставка

Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса (артикул: 22394 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Пермский край

Период исследования: 2014 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Цель бизнес-плана: привлечение инвестиций, принятие управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

Задачи бизнес-плана: ответить на вопросы по увеличению финансирования, по объему востребованных грузоперевозок в данных регионах, по увеличению количества пассажиро-мест, по необходимости строительства дополнительных логистических центров.

Планируемые к выпуску продукты/товары: производство грузопассажирских паромов на основе судов австралийской компании INCAD по параметрам Волго-Донского канала: транспортные суда, пассажирские, грузовые, продуктовые (судно-паром среднего водоизмещения класса река-море) – в качестве  использования для нужд собственного логистического комплекса.

Объем бизнес-плана: ориентировочно от 100 листов

Стандарт написания: международный стандарт UNIDO (стандарт во вложении № 2)

Структура бизнес-плана: подробная структура приведена в приложении 1.

Подробное оглавление/содержание:

Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
•    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка

Перечень приложений:

Приложение 1.  Структура бизнес-плана:

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦    Описание концепции проекта, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг
◦    Особенности организации проекта
◦    Описание предполагаемой продукции и услуг
•    Транспортно-логистический комплекс
•    Производство грузопассажирских паромов или строительство и обслуживание  судов малого и среднего танножа???
◦    Информация об участниках проекта
◦    Месторасположение проекта
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦    Обзор рынка транспортно-логистических услуг вдоль реки Кама, 2013-2014 гг.
▪    Объем перевозок и ёмкость рынка в динамике с 2013 г., прогноз до 2016г. по сегментам:
•    Складские услуги
•    Транспортные услуги (грузоперевозки, пассажироперевозки судно паромом класса река-море)
▪    Тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг.
▪    Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Сезонность перевозок грузов
▪    Обзор потенциальных конкурентов
▪    Ценообразование на рынке. Стоимость услуг ТЛК по видам услуг.
◦    Обзор рынка услуг по строительству и обслуживанию судов малого и среднего танножа
▪    Объем и ёмкость судостроительного рынка в динамике с 2013 г., прогноз до 2016г. по сегментам:
•    Суда малого тонножа
•    Суда среднего тонножа
▪    Тенденции развития рынка судостроения
▪    Анализ потребителей услуг грузоперевозок и пассажироперевозок. Сезонность перевозок
▪    Обзор потенциальных конкурентов
▪    Ценообразование на рынке.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.    Производственный план ТЛК
4.1.1.    Описание  зданий и помещений ТЛК
4.1.2.    Описание функциональных зон логистического центра
4.1.3.    Описание оборудования для функционирования логистического центра*
4.1.4.     Расчет предполагаемой загрузки логистического центра
4.1.5.     Прочие технологические вопросы
4.1.6.    Сырье, материалы и комплектующие
4.2.    Производственный план судостроительного предприятия
4.2.1.     Описание  зданий и помещений
4.2.2.    Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
4.2.3.    Технология производства грузопассажирских паромов


4.2.4.    Описание производственного цеха строительства и сборки судов
4.2.5.    Описание основного технологического оборудования*
•    Для строительства судов
•    Для обслуживания судов
•    Дополнительное оборудование
4.2.6.    Расчет стоимости строительства грузопасажирских паромов (чертежи, схемы на основе судов Австралийской компании)*
4.2.7.    Необходимые материалы и комплектующие
4.2.8.    Прочие технологические вопросы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦    План по персоналу
◦    Организационная структура компании
◦    Схема взаимодействия с контрагентами
◦    План-график работ по проекту
◦    Источники, формы и условия финансирования
◦    График финансирования проекта
ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦    Юридический аспект
◦    Государственное регулирование
◦    Экологический аспект
◦    Социальный аспект
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦    Исходные данные и допущения
◦    Номенклатура и цены
◦    Инвестиционные издержки
◦    Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦    Налоговые отчисления
◦    Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦    Расчет себестоимости
◦    План продаж
◦    Расчет выручки
◦    Прогноз прибылей и убытков
◦    Прогноз движения денежных средств
◦    Анализ эффективности проекта
▪      Методика оценки эффективности проекта
▪    Показатели эффективности проекта
▪    Чистая приведенная стоимость (NPV)
▪     Внутренняя норма доходности (IRR)
▪     Индекс доходности инвестиций (PI)
▪     Срок окупаемости (PBP)
▪     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
▪    Иные показатели
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
◦    Количественный анализ рисков
◦    Качественный анализ рисков
◦    Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
◦    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru