Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.
Напитки с кусочками – продукт, не входящий в стандартную продуктовую корзину рядового покупателя, основной способ увеличения данного рынка – грамотное позиционирование и продвижение как вкусного, полезного напитка, который выгодно отличается от сока наличием кусочков натуральных фруктов.
Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются у 90% населения.
Наибольшее распространение на российском рынке получили напитки, включающие кусочки алоэ, доля данных напитков в 2012 году составила на рынке около 77%. В основном, данные напитки представляют собой смесь негазированной минеральной воды с порошком алоэ вера, подсластителями, лимонной кислотой и небольшими включениями мякоти алоэ. Вопреки распространенному мнению, эта мякоть не горькая, так как для ее изготовления не используется твердая шкурка листьев растения, где сконцентрированы вещества, дающие горечь.
Согласно данным, представленным в отчете, российский рынок напитков с кусочками в 2010 году начал оправляться от последствий финансово-экономического кризиса – снижения покупательской способности и, как следствие, спроса. В последующие 2 года на данном рынке так же наблюдалась положительная тенденция.
В исследовании представлен анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг., а также анализ потребителей.
Во второй главе исследования представлен обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.
Развитее рынка безалкогольных напитков в Украине происходило до начала кризиса 2008 года, после чего объемы снизились на 9,4 %. Ситуация продолжала ухудшаться на протяжении и 2009 года, когда производственные объемы упали на 17,6 %. Наращивать объемы производства рынок начал в 2010 году – наблюдался рост на 2 %. Но в 2011 производственные объемы упали на 2,6%. Показатели отечественных производителей безалкогольных напитков также стали хуже.
На украинском рынке безалкогольной продукции, по мнению специалистов, отражается и общемировая тенденция по ведению здорового образа жизни. Многие потребители все больше отдают предпочтение натуральным и полезным напиткам, ограничивая потребление «вредных».
Эксперты отмечают, что потребитель начинает отдавать предпочтение сокосодержащим и витаминизированным напиткам, а также напиткам, в которых содержаться полезные для иммунитета вещества.
Украинский рынок намного меньше российского знаком с сокосодержащими напитками, в том числе и с содержанием кусочков фруктов, ягод и прочих добавок. Однако, как и у российского рынка, здесь существует большой потенциал роста.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
1. Общая характеристика рынка и продукта
2. Объем и емкость рынка
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Структура рынка
4.1. по видам добавок
4.2. по федеральным округам
2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Сегментация производства
2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
3.1. Потребительские предпочтения
3.2. Структура потребителей
3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
3.2.2. по компаниям
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
1. Общая характеристика рынка и продукта
2. Объем и емкость рынка
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Структура рынка
4.1. по видам добавок
4.2. по федеральным округам
2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Сегментация производства
2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
3.1. Потребительские предпочтения
3.2. Структура потребителей
3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
3.2.2. по компаниям
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Выводы по исследованию
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками 6
Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 7
Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 8
Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 9
Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам 10
Диаграмма 6. Сегментация производства 12
Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки 13
Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков 14
Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям 15
Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 17
Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 18
Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 19
Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 20
Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки 23
Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков 24
Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям 25
Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 26