Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных
Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1 Методологические комментарии
2 Обзор рынка безалкогольных напитков
2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
5.1 Оценка объема потребления
5.2 Частота и динамика потребления
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4 Прочие факторы спроса
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Прогноз потребления
6 Выводы
6.1 Перспективы рынка
6.2 Прогноз развития рынка