Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России.
Задачи исследования
Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении
Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков
Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков
Объект исследования
Рынок соевых напитков в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка соевых напитков в России.
Глава 3 посвящена анализу основных игроков на рынке соевых напитков в России.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Глава 1. Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 10
Глава 2. Объем и темпы роста рынка соевых напитков в России 11
В стоимостном выражении 11
В натуральном выражении 12
Глава 3. Конкурентный анализ рынка соевых напитков в России 13
Рыночные доли и объем продаж брендов в стоимостном выражении 13
Рыночные доли и объем продаж брендов в натуральном выражении 16
Перечень приложений:
Отчет содержит 4 таблицы и 4 диаграммы.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка соевых напитков в России, $ тыс.
Таблица 2. Объем рынка соевых напитков в России, литров.
Таблица 3. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, $.
Таблица 4. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, % от натурального объема рынка.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, $ тыс, %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, литров, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.