Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Сельское хозяйство
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
- Агрохимия
- Другое
- Звероводство
- Зерно/злаки/бобы
- Коневодство
- Кормовые добавки/ Комбикорма
- Крупный рогатый скот
- Оборудование для рыболовства
- Овцы, козы
- Подсолнечник
»Прочие удобрения
- Птицеводство
- Свиноводство
- Сельскохозяйственные работы
- Сельхозтехника/ инвентарь
- Фрукты, овощи
- Цветы/ семена/ саженцы
- Шрот/ жмых

Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ российского рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. (артикул: 21798 16271)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 52

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 150000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследуемые продукты

К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.

Цель исследования

1.Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:

•ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);

•текущие дилеры;

•тепличные хозяйства;

•фермерские хозяйства.

2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.

Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.

Задачи исследования

Раздел 1:

1.Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.

2.Описать характеристики ассортиментной линейки.

3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.

Политика и условия закупок:

•месяц начала закупки

•закупка необходимого объем заранее или в течение сезона

•готовность покупать заранее (условия)

•требования к ассортименту

• условия поставки

4.Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.

5.Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.

6.Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.

7.Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)

8.Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.

9.Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.

10. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.

Раздел 2.

1.Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.

2.Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.

3.Исследовать уровень цен реализации продукции.

4.Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.

5.Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).

6.Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.

7.Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:

•рекламные каналы

•акции и программы

•условия поставки и платежей

•динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта

• эффективные способы по мнению потребителей.

География исследования

Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.

Метод сбора данных:

Направление I. Исследование потребителей.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.

Направление II. Исследование компаний-конкурентов.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.

Целевая аудитория:

ритейлеры (ОBI/ Leroy Merlin, прочие);

текущие дилеры;

тепличные хозяйства;

фермерские хозяйства.

Отчет и база данных исследования:

Аналитический отчет в формате Power Point на русском языке.

База данных в формате Excel/SPSS

Подробное оглавление/содержание:

1. Описание исследования 2

 

Исследуемые продукты 2

 

Цель исследования 2

 

География исследования 2

 

Задачи исследования 2

 

Источники получения информации 3

 

2. Содержание 4

 

3. Резюме 7

 

4. Производители ОМУ и ПГ 8

 

Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденциях 8

 

Производство ОМУ и ПГ 11

 

Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ 11

 

Основные потребители ОМУ и ПГ 14

 

Методы стимулирования сбыта 15

 

5. Ритейлеры 17

 

Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях 17

 

Закупка ОМУ и ПГ  19

 

Виды закупаемых ОМУ и ПГ 19

 

Период и условия закупок ОМУ и ПГ  20

 

Источники информации об ОМУ и ПГ 21

 

Поставщики ОМУ и ПГ  22

 

Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  22

 

Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ  24

 

Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров 24

 

6. Дилеры  25

 

Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях  25

 

Закупка ОМУ и ПГ  27

 

Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 27

 

Период закупок ОМУ и ПГ 27

 

Источники информации об ОМУ и ПГ  28

 

Поставщики ОМУ и ПГ  29

 

Требования к поставщикам  29

 

Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров  30

 

7. Тепличные хозяйства  31

 

Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях  31

 

Закупка ОМУ и ПГ  34

 

Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ  34

 

Период закупок ОМУ и ПГ  35

 

Требования к закупаемым ОМУ и ПГ  36

 

Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые  37

 

Источники информации об ОМУ и ПГ  38

 

Поставщики ОМУ и ПГ  39

 

Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ  39

 

Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  40

 

Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми  41

 

Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств  42

 

8. Фермерские хозяйства  44

 

Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях  44

 

Закупка ОМУ и ПГ  46

 

Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ  46

 

Период закупок ОМУ и ПГ  47

 

Требования к закупаемым ОМУ и ПГ  47

 

Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые  48

 

Источники информации об ОМУ и ПГ  48

 

Поставщики ОМУ и ПГ  49

 

Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ  49

 

Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  50

 

Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми  51

 

Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств  51

Перечень приложений:

Отчет состоит из 8 глав.

 

 

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено содержание исследования.

Глава 3 содержит резюме исследования.

В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.

Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.

Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.

В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.

В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru