Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Исследуемые продукты
К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.
Цель исследования
1.Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:
•ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);
•текущие дилеры;
•тепличные хозяйства;
•фермерские хозяйства.
2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.
Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.
Задачи исследования
Раздел 1:
1.Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.
2.Описать характеристики ассортиментной линейки.
3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.
Политика и условия закупок:
•месяц начала закупки
•закупка необходимого объем заранее или в течение сезона
•готовность покупать заранее (условия)
•требования к ассортименту
• условия поставки
4.Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.
5.Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.
6.Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.
7.Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)
8.Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.
9.Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.
10. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.
Раздел 2.
1.Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.
2.Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.
3.Исследовать уровень цен реализации продукции.
4.Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.
5.Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).
6.Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.
7.Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:
•рекламные каналы
•акции и программы
•условия поставки и платежей
•динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта
• эффективные способы по мнению потребителей.
География исследования
Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.
Метод сбора данных:
Направление I. Исследование потребителей.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.
Направление II. Исследование компаний-конкурентов.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.
Целевая аудитория:
ритейлеры (ОBI/ Leroy Merlin, прочие);
текущие дилеры;
тепличные хозяйства;
фермерские хозяйства.
Отчет и база данных исследования:
Аналитический отчет в формате Power Point на русском языке.
База данных в формате Excel/SPSS
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Резюме 7
4. Производители ОМУ и ПГ 8
Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденциях 8
Производство ОМУ и ПГ 11
Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ 11
Основные потребители ОМУ и ПГ 14
Методы стимулирования сбыта 15
5. Ритейлеры 17
Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях 17
Закупка ОМУ и ПГ 19
Виды закупаемых ОМУ и ПГ 19
Период и условия закупок ОМУ и ПГ 20
Источники информации об ОМУ и ПГ 21
Поставщики ОМУ и ПГ 22
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 22
Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ 24
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров 24
6. Дилеры 25
Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях 25
Закупка ОМУ и ПГ 27
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 27
Период закупок ОМУ и ПГ 27
Источники информации об ОМУ и ПГ 28
Поставщики ОМУ и ПГ 29
Требования к поставщикам 29
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров 30
7. Тепличные хозяйства 31
Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях 31
Закупка ОМУ и ПГ 34
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 34
Период закупок ОМУ и ПГ 35
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 36
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 37
Источники информации об ОМУ и ПГ 38
Поставщики ОМУ и ПГ 39
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 39
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 40
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 41
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 42
8. Фермерские хозяйства 44
Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях 44
Закупка ОМУ и ПГ 46
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 46
Период закупок ОМУ и ПГ 47
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 47
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 48
Источники информации об ОМУ и ПГ 48
Поставщики ОМУ и ПГ 49
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 49
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 50
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 51
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 51
Перечень приложений:
Отчет состоит из 8 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено содержание исследования.
Глава 3 содержит резюме исследования.
В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.
Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.
Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.
В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.
В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.