Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности.
В отчете изучается динамика производства следующих круп:
- Рис
- Крупа гречневая
- Пшено (крупа из просо)
- Крупа перловая
- Крупа ячневая
- Крупа овсяная
- Манная крупа
- Крупа кукурузная
- Крупа из мягкой пшеницы
- Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
- X5 Retail Group
- "Магнит"
- Auchan Group
- Metro Group
- "Дикси групп"
- "О'Кей"
К государственным учреждениям, размещающим крупнейшие заказы на закупку круп относятся:
- Колонии
- Военные учреждения
- Больницы
- Детские сады и образовательные учреждения
Потребление круп во многом зависит от уровня благосостояния населения. Рост доходов населения, как правило, влечет за собой увеличение потребления мясных, рыбных, молочных продуктов, а также овощей и фруктов. Кроме того, в настоящее время существует продукт-заменитель, держащий уверенные позиции на рынке – макаронные изделия.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Анализ потребления и основных потребителей крупы в России, 2012-2013 гг. 6
1.1. Оценка объема потребления крупы 6
1.2. Видовая структура потребления 7
1.3. Выявление основных потребителей крупы. Составление базы данных основных потребителей крупы 9
1.4. Прогноз потребления крупы 14
1.5. Тенденции и перспективы развития рынка 15
1.6. Рекомендации по сбыту продукции Заказчика 16
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, таблицы)
Диаграмма 1. Видовая структура потребления круп в 2012 г., % 8
Диаграмма 2. Структура потребления пшеничной муки в 2012 г., % 8
Диаграмма 3. Прогноз потребления круп в 2013-2015 гг., тыс. т. 14
Таблица 1. Динамика производства круп в 2009-2012 гг., т. 6
Таблица 2. Динамика производства муки в 2009-2012 гг., т. 7
Таблица 3. Данные по основным потребителям крупы из сегмента ритейл 9
Таблица 4. Данные по основным потребителям муки из сегмента ритейл 10