Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
»Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование московского рынка такси 2012 (артикул: 13756 16271)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: участники рынка такси (конкуренты, потребители)

Предмет исследования: услуги автомобильных пассажирских перевозок

Задачи исследования: предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, участникам рынка, потребителям.

Цель исследования: анализ рынка с целью составление медиа-плана, рациональное вложение средств в рекламную кампанию

Формат предоставления информации: электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1.Параметры исследования

1.1 Объект, предмет и цели исследования

1.2 Методология исследования

2. Обзор московского рынка такси

2.1. Общая характеристика российского рынка такси

2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве

2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

2.4. Перспективы и прогноз развития рынка

2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка

3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси

3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности

3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля

3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы

4. Анализ потребителей услуг такси в Москве

4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве

4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения

4.3 Критерии выбора поставщика услуг

4.4. Прогноз потребления

5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке

6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru