Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
»Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей. (артикул: 23076 16271)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Москва и Московская область

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить  объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.

Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Описание проекта
1.2 Ресурсы компании
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
2.1.1 Основные характеристики рынка
2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
1.    по маркам
2.    по классам
3.    по ценовым категориям
2.2 Конкурентный анализ
2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне)
2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов
2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов
2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке
2.3 Потребители подержанных автомобилей
2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области
2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей
2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ*
3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика
3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн»
3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн»
3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями
3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,


сервисный центр)
3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж.
3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку
3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.)
3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе
3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии
3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком).
3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста.
3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы).
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития.
4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн»
4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн»
4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон
4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж
4.6 Рекомендации по ценовой политике

*Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru