Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Экономические известия», «Коммерсантъ», «Деловая столица», «Корреспондент», «Атлант-М», «День», «Инвест газета», «Bsmarket.ru», «ProRetail», «Маркетинговые исследования в Украине», «Держкомстат України», «Коммерсантъ Авто», «Власть денег», «pult.com.ua», «Дело», «Intercredit», «BIZ.liga.net», «Эксперт», «Комментарии», «Автоцентр», «отдел маркетинга», «Контракты»
Подробное оглавление/содержание:
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень приложений: Рис. 1.2.1. - Структура продаж по классам легковых автомобилей в I полугодии 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Емкость рынка легковых автомобилей в 2003-2009 гг., тыс.шт.,
Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта легковых автомобилей в 2008 г.,
Рис. 1.4.2. – Географическая структура импорта легковых автомобилей в 2009 г.,
Рис. 2.1.1. – Доли рынка украинских производителей легковых автомобилей в 2008 г.,
Рис. 2.3.1. – Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам в 2008 -2009 гг.,
Рис. 3.1.1. – Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.