Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
»Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг (артикул: 14519 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок автозапчастей для мрки «Камаз»

География исследования: Россия, Новосибирск и область

Метод исследования: Кабинетный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

Методология исследования

1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»

- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.

1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

- По модельному ряду и степени назначения

- Отрасли потребления автомобилей Камаз

2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.

2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»

- Основные дилеры, их доли на рынке

- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.

- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»

2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

- Насыщенность рынка

- Рейтинг основных игроков на рынке по объему продаж

2.3 Анализ ценовой политики дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области.

3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления

3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*

3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*

3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.

* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюирования профильных ассоциаций, государственных органов, основных дилеров, потребителей и других участников рынка

4 Выводы

4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

4.2 Прогноз развития и перспективы рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

4.3 Перспективы рынка

4.4 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев пессимистичный, умеренный, оптимистичный

5 Технико-экономическое обоснование по проекту

Приложение 1.

Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина автозапчастей»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта и ассортимента

2.2. Особенности организации проекта

2.3. Необходимое оборудование

2.4. Прочие технологические вопросы

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Состояние рынка розничной торговли запчастями для автомобилей Камаз

3.2. Основные производители и оптовые поставщики запчастей для автомобилей Камаз

3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

3.4. Ценообразование на рынке

4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

4.1. Исходные данные

4.1.1. Налоговое окружение

4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

4.1.3. План продаж

4.1.4. Прямые издержки

4.1.5. Постоянные издержки

4.1.6. Численность персонала и заработная плата

4.1.7. Капитальные затраты

4.2. Расчет выручки

4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

4.4. Инвестиционные издержки

4.5. Источники, формы и условия финансирования

4.6. Прогноз прибылей и убытков

4.7. Прогноз движения денежных средств

4.7. Оценка экономической эффективности проекта

4.7.1. Эффективность инвестиций

4.7.2. Показатели эффективности 

4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

5. АНАЛИЗ РИСКОВ

5.1. Анализ чувствительности 

5.2. Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru