Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
»Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РФ 2007-2008 – 1 ПОЛУГОДИЕ 2009» (артикул: 04176 16271)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009 октябрь

Количество страниц: 123

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:


Анонс исследования:

Железнодорожный транспорт занимает в 2008 году  37% пассажирооборота и 42% грузооборота транспорта РФ. Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.


17 июля 2008 года В. Путин утвердил Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, а также план мероприятий по реализации в 2008-2015 годах.
Однако, реализации стратегии развития железнодорожного транспорта в настоящее время мешают кризисные явления в экономике и их последствия в виде значительного сокращения объемов перевозок, а также бюджетного финансирования.


В январе - августе 2009 года ОАО "РЖД" перевезено 782,9 млн. пассажиров, что на 11,1% меньше, чем за аналогичный период (январь-август) 2008 года. Объем пассажирооборота в январе-августе 2009 года на железнодорожном транспорте составил 89% от уровня января-августа 2008 года (110,5 млрд. пасс.-км.)
Объем перевозок грузов за январь-август текущего года составил 717,7 млн. тонн (79,5% к уровню января-августа 2008 г.), грузооборот – 1198,6 млрд. т-км (82,4%).


Инвестиционная программа ОАО «РЖД» сокращена почти в два раза – с 454 млрд руб. до 252 млрд руб., уменьшены объемы капитального ремонта пути, почти на треть снижены объемы закупок нового тягового подвижного состава на предприятиях «Трансмашхолдинга». Более того, тысячи железнодорожников переведены на сокращенную рабочую неделю.


Тем не мерее, во второй половине 2009 года ожидается оживление экономики, которое до сих пор касается только сектора добычи полезных ископаемых и их экспорта. Соответственно, постепенно растут и их перевозки. А увеличения объемов ценного технологичного груза пока не наблюдается. До конца 2009 года ОАО «РЖД» рассчитывает улучшить показатель общего падения объемов перевозок до 15–16% вместо планировавшихся 19%.

 

Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Минтранс РФ, Минэкономразвития РФ, Росжелдор, Госкомстат,  ОАО «РЖД»,  публикации в специализированных журналах, экспертные оценки, корпоративные отчеты основных игроков и др.

Подробное оглавление/содержание:


Содержание обзора:

Источники информации 3
1. Докризисная Стратегия развития железнодорожного транспорта 4
2. Основные показатели развития железнодорожного транспорта 1992-2009: кризисные тенденции и пути их преодоления 8
2.1. Пассажирские перевозки и пассажироборот 8
2.2. Проблемы и перспективы развития пассажирских перевозок 11
2.3. Грузовые перевозки и грузооборот 19
2.4. Географическая структура и основные показатели железных дорог РФ 21
3. Основные игроки на рынке грузовых железнодорожных перевозок 26
3.1. Основные игроки и их доли 26
3.2. Холдинг "Российские железные дороги", ОАО 34
3.2.1. Основные производственные показатели ОАО «Российские железные дороги» 2007-2008 и 1 полугодие 2009 34
3.2.2. Развитие структуры холдинга в 2009 году 37
3.2.3. Структура перевозки ОАО «РЖД» по видам грузов в 2009 году 38
3.2.4. Контейнерные перевозки ОАО «РЖД» 42
3.2.5. Прогнозы развития грузового железнодорожного транспорта ОАО «РЖД во 2 полугодии 2009 года 43
3.3. Дочерние предприятия ОАО «РЖД» 47
"Первая грузовая компания", ОАО 47
"Трансконтейнер", ОАО 50
"Рефсервис", ОАО 52
"ТрансЛес", ООО 55
"РейлТрансАвто", ОАО 56
"Русская тройка", ЗАО 61
3.4. Независимые операторы на рынке грузовых железнодорожных перевозок 63
"Globaltrans Investment plc" 63
"Газпромтранс", ООО 64
"Фирма "Трансгарант", ООО 66
"Дальневосточная транспортная группа", ОАО 68
ЗАО ЮТС 70
ООО «Трансойл» 72
ООО «Металлоинвесттранс» 74
ООО «БалтТрансСервис» 75
Независимая транспортная компания 76
СГ-Транс ОАО 78
Евросиб СПб – Транспортные системы 82
3.5. Антикризисные планы ведущих операторов на рынке грузовых железнодорожных перевозок 83
4. Вагонный парк ОАО «РЖД» и частных операторов 89
5. Ключевые события отрасли в 2009 году 93
6. Перспективы развития железнодорожного транспорта в 2009-2010 гг. 116

 

Перечень приложений:


Перечень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования (млн. человек) 1992-2008 9
Таблица 2. Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования (млрд. пассажиро-километров) 1992-2008 9
Таблица 3. Перевозки грузов железнодорожным транспортом (1992-2008), млн. тонн 20
Таблица 4. Грузооборот железнодорожного транспорта (1992-2008) , млрд. тонно-километр 20
Таблица 5. Перевозки грузов ж/д транспортом и грузооборот ж/д транспорта в январе-августе 2009, в том числе к январю-августу 2008 года. 21
Таблица 6. Основные производственные показатели железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» в 2008 году 22
Таблица 7. Объемы перевозки грузов компаний-операторов на рынке грузовых железнодорожных перевозок (2006-2008) (млн. руб.) 27
Таблица 8. Объемы выручки компаний-операторов на рынке грузовых железнодорожных перевозок (2006-2008) (млн. руб.) 28
Таблица 9. Количество вагонов в собственности у компаний операторов (2006-2008), единиц 29
Таблица 10. Количество вагонов в управлении по компаниям-операторам (2006-2008), единиц 31
Таблица 11. Итоговый рейтинг операторов на рынке грузовых железнодорожных перевозок (2008) 32
Таблица 12. Динамика роста уставного капитала ОАО "РЖД" 35
Таблица 13. Технические характеристики ОАО "РЖД" 35
Таблица 14. Парк подвижного состава ОАО «РЖД» 35
Таблица 15. Показатели грузооборота и пассажирооборота ОАО «РЖД» (2007-1 полугодие 2009) 36
Таблица 16. Прибыли и убытки ОАО «РЖД» (2007-1 полугодие 2009) 36
Таблица 17. Изменение объемов погрузки за 6 месяцев 2009 года по видам грузов 40
Таблица 18. Динамика объемов перевозок крупнотоннажных контейнеров 44
Таблица 19. Прогноз объемов погрузки грузов по сети ОАО «РЖД» по видам сообщений на 2009 год, млн. тонн. 45
Таблица 20. Выручка ОАО «ПГК» в 2007-2008 гг., млн. руб. 50
Таблица 21. Структура выручки ОАО «ПГК» в 2008 году 50
Таблица 22. Финансовые результаты ОАО «ПГК» в 2008 году 50
Таблица 23. Основные производственные и финансовые показатели ОАО «Трансконтейнер» 2007-2008дственные показатели 52
Таблица 24. Основные показатели деятельности ОАО «Рефсервис» в 2007-2008 гг. 54
Таблица 25. Объемы перевозок грузов (автомобилей) в собственных вагонах ОАО «РТА» в 2007-2008 гг. 58
Таблица 26. Производственные показатели деятельности ОАО «РейлТрансАвто» на 31.12.2008. 61
Таблица 27. Показатели операционной деятельности Globaltrans Investment PLC (2007-2008) 64
Таблица 28. Производственные показатели деятельности ООО «Трансгарант», 2005-2008) 67
Таблица 29. Показатели деятельности ООО «НТК» во 2 квартале 2009 года 77
Таблица 30. Производственно-финансовые показатели деятельности ОАО «СГ-транс» в 2006-2008 гг. 81
Таблица 31. Структура парка грузовых вагонов на 1 января 2009 года 90
Таблица 32. Основные прогнозные показатели экономики до конца 2009 года 117

Рисунок 1. Доли доходов и объемов перевозок по классам грузов за 1 полугодие 2009 в сравнении с 1 полугодием 2008 40
Рисунок 2. Изменение структуры перевозок в разрезе видов сообщения (1 полугодие 2009  в сравнении с 1 полугодием 2008) 41
Рисунок 3. Перевозки грузов по принадлежности вагонов в 1 полугодие 2008 и 2009 гг. 43
Рисунок 4. Прогноз погрузки во 2 полугодии 2009 по видам грузов, млн. тонн 47
Рисунок 5. Структура вагонного парка ОАО «ПГК» на конец 2008 года, % 49
Рисунок 6. Доля погрузки ОАО «ПГК» в объем объеме погрузки железных дорог в 2008 году 49
Рисунок 7. Структура перевозок по видам грузов ОАО «Рефсервис» (2008) 53
Рисунок 8. Доли основных игроков на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов, % (2008) 54
Рисунок 9. Выручка ОАО «Рефсервис» в 2006-2008 гг., млн. руб. 55
Рисунок 10. Доля ООО «Танслес» в структуре лесных ж/д перевозок (2006-2008), % 56
Рисунок 11. Структура перевозок по видам грузов ООО «Трансгарант» (2008), % 68
Рисунок 12. Объем перевозок ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (2003-2008), тонн 69
Рисунок 13. Объем контейнерных перевозок ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (2003-2008, ДФЭ 70
Рисунок 14. Динамика подвижного состава ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (2005-2008), единиц 70
Рисунок 15. Структура основных потребителей транспортных услуг ОАО «СГ-транс» на российском рынке в 2008 году 81
Рисунок 16. Структура вагонного парка в Российской Федерации для перевозки сжиженных углеводородных газов 81
Рисунок 17. Прогнозы изменения основных макроэкономический показателей до конца 2009 118

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru