Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
»Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок сельскохозяйственной техники России (артикул: 13936 16271)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Тема исследования: Рынок сельскохозяйственной техники (Сегмент колесные и гусинечные тракторы)

Объект исследования: Потребители сельскохозяйственных тракторов

География исследования:

Агрозона 1 Состав зоны:

Архангельская область; Ленинградская область; Новгородская область; Республика Коми; Республика Карелия; Псковская область.

Агрозона 2 Состав зоны:

Смоленская область; Костромская область; Московская область; Калужская область; Ивановская область: Тверская область; Ярославская область; Владимирская область; Вологодская область.

Агрозона 3 Состав зоны:

Орловская область; Рязанская область; Тульская область; Брянская область; Республика Мордовия; Пензенская область; Курская область; Липецкая область.

Агрозона 4 Состав зоны:

Республика Марий Эл; Нижегородская область; Чувашская Республика; Пермский край; Удмуртская Республика; Кировская область; Свердловская область.

Агрозона 5 Состав зоны:

Курганская область; Челябинская область; Тюменская область; Республика Алтай; Кемеровская область; Красноярский край; Алтайский край; Иркутская область; Томская область; Новосибирская область; Омская область.

Агрозона 6 Состав зоны:

Еврейская автономная область; Приморский край; Хабаровский край; Амурская область.

Агрозона 7 Состав зоны:

Республика Башкортостан; Оренбургская область; Республика Татарстан.

Агрозона 8 Состав зоны:

Воронежская область; Тамбовская область; Белгородская область; Волгоградская область; Саратовская область; Самарская область; Ульяновская область.

Агрозона 9 Состав зоны:

Ростовская область; Ставропольский край; Республика Калмыкия; Краснодарский край.

Агрозона 10 Состав зоны:

Республика Адыгея; Кабардино-Балкарская Республика; Республика Дагестан; Республика Северная Осетия-Алания; Чеченская Республика; Карачаево-Черкесская Республика; Республика Ингушетия.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1 Обзор рынка колесных тракторов

1.1 Общая информация по рынку

- Объем рынка колесных тракторов за 2011 г

- Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.2 Структура рынка

- Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г

2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта

- по странам-производителям и компаниям–производителям

- по компаниям-получателям и регионам получения

- по назначению и маркам

2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта

- по странам-получателям

- по компаниям–производителям

- по регионам отправления

- по назначению и маркам

* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

3 Анализ потребления колесных тракторов

3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

3.2 Основные потребители и отрасли потребления

3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

3.4 Частота и динамика потребления

3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.6 Анализ факторов спроса

3.7 Объем импорта в потреблении

3.8 Критерии выбора производителя колесных тракторов у основных потребителей

II Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусенечных тракторов.

1 Обзор рынка гусенечных тракторов

1.1 Общая информация по рынку

- Объем рынка гусенечных тракторов за 2011 г

- Оценка емкости рынка гусенечных тракторов за 2011 г

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.2 Структура рынка

- Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

2 Анализ внешнеторговых поставок гусенечных тракторов за 2011 г

2.1 Объем и динамика импорта гусенечных тракторов. Структура импорта

- по странам-производителям и компаниям–производителям

- по компаниям-получателям и регионам получения

- по назначению и маркам

2.2 Объем и динамика экспорта гусенечных тракторов. Структура экспорта

- по странам-получателям

- по компаниям–производителям

- по регионам отправления

- по назначению и маркам

* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

3 Анализ потребления гусенечных тракторов

3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

3.2 Основные потребители и отрасли потребления

3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

3.4 Частота и динамика потребления

3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.6 Анализ факторов спроса

3.7 Объем импорта в потреблении

3.8 Критерии выбора производителя гусенечных тракторов у основных потребителей

III Рекомендации и выводы по исследованию рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусенечных тракторов

- Сдерживающие факторы на рынке

- Перспективы развития рынка

- Потенциал развития продаж в регионах

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

- Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru