Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Производители, конкуренты и потребители
Цель исследования:
· описать ситуацию на российском рынке грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники)
· представить актуальную информацию о концентрации участников на рынке
· провести анализ рынка
· анализ потребления автогидроподъемников и конъюнктуры рынка, а также произошедших изменениях
· изучить ценовую политику услуг, предоставляемых конкурентами
· предоставить перспективы развития рынка
· описать потребительские предпочтения на позиции грузоподъемной спецтехники
Задачи исследования:
· Выявить ведущих мировых производителей на рынке РФ;
· Востребованность данной продукции и услуг, ценовая политика;
· Ведущие игроки на рынке оказания услуг. Количество имеющейся техники;
· Потребление;
· Оценка более востребованных позиций продукции
· Изучение регионов перспективные сегменты сбыта
География исследования:Россия, СНГ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.2 Сегментация по видам продукции
• мачтовые
• ковшовые
• шахтные
• струнные
1.2.3 Структура рынка по стоимости
2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков.
2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции
2.5. Условия работы компаний-конкурентов
2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребления автогидроподъемников
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
3.2. Основные отрасли потребления
3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объектам
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Регионы перспективные для сбыта
3.7. Сезонность потребления
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
3.9. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и ЛЮБЫЕ другие параметры)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Перспективы развития рынка автогидроподъемников на 5-10 лет
5.4. Выводы по исследованию