Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
»Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн (артикул: 26884 16271)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2016 гг.

Количество страниц: 56

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн в России.

В ходе данного исследования анализируемой продукции являются полноприводные (ПП) грузовые автомобили грузоподъемностью (ГП) от 4 до 17 тонн, основным выпускаемым видом которых являются грузовые шасси колёсных формул 4х4 и 6х6, используемые, в основном, для изготовления спецтехники.

Полноприводные грузовые автомобили также предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, министерство обороны РФ, подразделения МВД и МЧС РФ.

На полноприводные шасси устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские.

Нефтепромысловые автоцистерны предназначены для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вахтовые автобусы предназначены для доставки бригад в труднодоступные места при разработке и обслуживании месторождений.

Традиционные внедорожные качества полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях в районах Сибири и Крайнего Севера.

Значительная часть полноприводных вездеходов на рынке РФ - российского производства, доля импорта составляет менее **%.

Наиболее массовой моделью на российском рынке является ПП вездеход Камаз-43118, на втором месте находятся модификации модели Урал-4320. Оба этих вездехода используются, в первую очередь, для изготовления спецтехники.

Доля экспорта у российских производителей составила в 2016 году **% от общего объёма производства. Значительный спад экспорта полноприводных вездеходов данного сегмента из РФ объясняется, в первую очередь, снижением экспорта автомобилей Урал в Египет.

В общей структуре рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн основной объём приходится на нефтегазодобычу, военную и полицейскую технику, а также вездеходы для строительной отрасли.

В отчете приведен анализ внешнеторговых поставок полноприводных вездеходов, анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов. Рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ПАО «КАМАЗ», «АЗ «УРАЛ», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и другие.

В рамках исследования проведен анализ потребителей полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление    2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
Приложения (таблицы)    5
Методологические комментарии к исследованию    7
1.    Общая информация по рынку полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    8
1.1    Основные характеристики анализируемой продукции    8
1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
1.3    Объем и динамика рынка с выделением оценочной доли вторичного рынка, 2014-2016 (оценка)    9
1.4    Емкость рынка    10
1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
1.7    Структура рынка, 2016    13
1.7.1    по крупнейшим игрокам    13
1.7.2    по отраслям потребления    15
2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016    16
2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2016    16
2.2    Структура импорта, 2016    17
2.2.1    по странам-производителям    17
2.2.2    по компаниям производителям    17
2.2.3    по компаниям получателям    18
2.2.4    по принципу «новая продажа», «вторичная продажа»    19
2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016    20
2.4    Структура экспорта,  2016    20
2.4.1    по странам получателям    21
2.4.2    по компаниям отправителям    21
2.4.3    по компаниям получателям    22
3.    Анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    24
3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка)    24
3.2    Структура производства по крупнейшим игрокам, 2016    25
3.3    Крупнейшие игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке    25
3.3.1    Профили компаний    25
3.3.2    Оценка объема и динамики продаж, 2014-2016    31
3.3.3    Модельный ряд производимых/продаваемых полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн. Основные характеристики    32
3.3.4    Текущие цены производителя/дистрибьютора на полноприводные вездеходы грузоподъемностью от 4 до 17 тонн по всему модельному ряду производимых/продаваемых   вездеходов    36
3.3.5    Каналы сбыта готовой продукции    37
4.    Анализ потребления на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    39
4.1    Структура потребления по отраслям, 2016    39
4.2    Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10:    40
4.2.1    Профили компаний производителей спецтехники на полноприводных шасси    40
4.2.2    Профили крупнейших потребителей спецтехники на полноприводных шасси    44
4.2.3    Оценка объемов и динамики потребления, 2014-2016    49
5.    Выводы по исследованию рынка полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка), прогноз на 2017-2021    51
5.1    Барьеры входа в отрасль    51
5.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг.    52
5.3    Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока-производителя    53
5.4    Выводы по исследованию    54
Информация об исполнителе проекта    56

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    10
Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, штук    11
Рисунок 3. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    14
Рисунок 4. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по моделям техники, РФ, 2016 г.    14
Рисунок 5. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    15
Рисунок 6. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. в количественном выражении    16
Рисунок 7. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам-производителям в 2015-2016 гг.    17
Рисунок 8. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям производителям в 2016 г.    18
Рисунок 9. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. в количественном выражении    19
Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    20
Рисунок 11. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам получателям в 2016 г.    21
Рисунок 12. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям отправителям в 2016 г.    22
Рисунок 13. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г.    23
Рисунок 14. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
Рисунок 15. Структура производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам в 2016 г. в количественном выражении    25
Рисунок 16. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    39
Рисунок 17. Прогноз развития рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ на 2017-2021 гг., штук    53

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    9
Таблица 2. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    13
Таблица 3. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    16
Таблица 4. Объемы импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям получателям в 2016 г.    18
Таблица 5. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014 — 2016 гг.    20
Таблица 6. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
Таблица 14. Объем и динамика продаж полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, РФ, 2014-2016 гг.    31
Таблица 15. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов КАМАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    32
Таблица 16. Модельный ряд основных моделей бортовых полноприводных вездеходов Урал грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    33
Таблица 17. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов МАЗ и КРАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
Таблица 18. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов MAN, MB и Iveco грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
Таблица 19. Текущие средние цены на полноприводные вездеходы ГП от 4 до 17 тонн    36
Таблица 20. Каналы сбыта компаний производителей полноприводных вездеходов    37
Таблица 31. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн производителями спецтехники РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49
Таблица 32. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн конечными потребителями в РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru