Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
»Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги (артикул: 04650 16271)

Дата выхода отчета: 12 Января 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Город Калуга

Период исследования: Декабрь 2009 – январь 2010

Количество страниц: 54

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования:
1. Составление рейтингов средств массовой информации города Калуги
2. Изучение предпочтений населения для отдельных социально-демографических групп


Отчет содержит только табличную и графическую информацию.
Структурно отчет включает в себя показатели эффективности рекламы в различных видах СМИ, общие характеристики и социально-демографические показатели печатных и электронным СМИ (радио, телевидение).


Методы сбора информации:
Метод - простое интервью по квотной выборке. Способ опроса – уличный. Структура выборочной совокупности максимально точно повторяет генеральную в процентном соотношении по полу, возрасту и району проживания.
Выборочная совокупность состоит из жителей г. Калуги от 16 лет и старше. Для расчета выборки использованы статистические данные Областного комитета по статистике на 01.01.2009 года. Расчетный объем выборки - 400 респондентов. С вероятностью 95%, максимальная статистическая ошибка составляет 4,9%.

Социально-демографические характеристики:
Анализ ведется по семи основным социально-демографическим группам, принадлежность к которым может влиять на интересы и предпочтения респондентов: пол, возраст, образование, социальный статус, группа работников, уровень дохода, район проживания.
Основные показатели отчета

В отчете рассматриваются следующие показатели:

Периодические печатные СМИ
Охват – количество читателей одного и более номеров периодического издания, представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота  – среднее количество раз, которое человек читает данное периодическое издание (вычисляется только среди читателей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в читательской аудитории издания.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение рейтинга периодического издания в целевой группе к его рейтингу среди населения городе (старше 16 лет) в целом.

Радио
Аудитория радиостанции (охват радиостанции) – количество человек, как правило, слушающих данную радиостанцию. Объем аудитории представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота  – среднее количество раз, которое человек слушает данную радиостанцию (вычисляется только среди слушателей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в аудитории радиостанции/ передачи.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение охвата радиостанции в целевой группе к его охвату среди населения городе (старше 10 лет) в целом.

Телевидение
Аудитория телеканала (охват телеканала) – количество человек, как правило, смотрящих данный телеканал. Объем аудитории представлен в процентах опрошенных.
Средняя частота  – среднее количество раз, которое человек смотрит данный телеканал (вычисляется только среди зрителей).
Профиль аудитории – процент целевой социально-демографической группы населения в аудитории телеканала.
Индекс соответствия – умноженное на 100 отношение охвата телеканала в целевой группе к его охвату среди населения городе (старше 16 лет) в целом.

Подробное оглавление/содержание:

1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)


2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)


3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)


4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)

Перечень приложений:

Таблиц – 41.
Диаграмм – 33.

Перечень таблиц:
Таблица 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ

Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%):
Таблица 2. Реклама на телевидении
Таблица 3. Реклама в газетах
Таблица 4. Реклама на радио

Таблица 5. Охват населения печатными СМИ
Таблица 6. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Таблица 7. Частота чтения периодических печатных изданий
Таблица 8. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес

Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%):
Таблица 9. Новости Калужского региона и города
Таблица 10. Новости мировые и общероссийские
Таблица 11. Телепрограмма
Таблица 12. Полезные советы

Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 13. Калужский перекресток
Таблица 14. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 15. Калужская неделя
Таблица 16. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 17. Комсомольская правда – Калуга
Таблица 18. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 19. Ва-банк
Таблица 20. Ва-банк  - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания

Таблица 21. Охват населения радиовещанием
Таблица 22. Частота прослушивания радио
Таблица 23. Объем аудиторий радиостанций
Таблица 24. Места прослушивания радио
Таблица 25. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 26. Европа плюс
Таблица 27. Авторадио
Таблица 28. Хит FM
Таблица 29. Дорожное радио
Таблица 30. Радио России
Таблица 31. Ника FM

Таблица 32. Охват населения телевидением
Таблица 33. Частота просмотра телевизора
Таблица 34. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Таблица 35. Объем аудитории местных каналов и вставок
Таблица 36. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама

Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%):
Таблица 37. Первый канал
Таблица 38. Россия
Таблица 39. НТВ
Таблица 40. Ника ТВ
Таблица 41. ГТРК Калуга

Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ
Диаграмма 2. Охват населения печатными СМИ
Диаграмма 3. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Диаграмма 4. Частота чтения периодических печатных изданий
Диаграмма 5. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес
Диаграмма 6. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 7. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 8. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 9. Ва-банк  - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 10. Частота прослушивания радио
Диаграмма 11. Объем аудиторий радиостанций
Диаграмма 12. Места прослушивания радио

Диапазоны слушательской активности: 
Диаграмма 13. Будние дни – УТРО
Диаграмма 14. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 15. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 16. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 17. Выходные дни – УТРО
Диаграмма 18. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 19. Выходные дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 20. Выходные дни – НОЧЬ

Диаграмма 21. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама

Диаграмма 22. Частота просмотра телевизора
Диаграмма 23. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Диаграмма 24. Объем аудитории местных каналов и вставок

Диапазоны зрительской активности:
Диаграмма 25. Будние дни - УТРО
Диаграмма 26. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 27. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 28. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 29. Выходные дни - УТРО
Диаграмма 30. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 31. Выходные дни – ВЕЧЕР
Диаграмма 32. Выходные дни – НОЧЬ

Диаграмма 33. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru