Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
»Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12776 16271)

Дата выхода отчета: 16 Января 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2014

Количество страниц: 84

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальней-шего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рын-ке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники

•Сегменты рынка бытовой техники и электроники

•Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)

•Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ

•Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре ритейла:

 

•Маркетологи 

•Аналитики-маркетологи

•Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

•Менеджеры по продажам

•Директора по маркетингу

•Коммерческие директора 

 

 

Исследование проведено в декабре 2012 года.

Объем отчета – 123 стр.

Отчет содержит  21 таблиц и 47 графика.

Язык отчета – русский.

 

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление

Список диаграмм4

Список таблиц7

Аннотация8

Макроэкономика России в 2011 году10

Общие тенденции10

Розничная торговля в  2011 гг.15

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21

Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27

Общие тенденции27

Объем российского рынка бытовой техники и электроники32

Сегменты рынка бытовой техники и электроники33

Структура рынка по виду продукции33

Бытовая техника34

Теле/ аудио/видео аппаратура38

Мобильные телефоны и смартфоны41

Компьютеры ( в том числе мобильные)44

Региональная структура рынка47

Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54

Интернет-торговля59

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66

Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72

Бонусная карта «Техносила»73

Описание программы73

«М.Видео-Бонус»75

Описание программы75

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76

Описание программы76

«Медиа Маркт Сатурн»78

«ДОМО» - «Карта на счастье»78

Описание программы78

«Эксперт-ритейл»80

Описание программы80

Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81

«М Видео»81

Основные показатели деятельности компании81

Развитие компании83

«Эльдорадо»88

Основные показатели деятельности компании88

Развитие компании89

«Медиа Маркт Сатурн»92

Основные показатели деятельности компании92

Развитие компании94

«Техносила»97

Основные показатели деятельности компании97

Развитие компании99

«ДОМО»101

Основные показатели деятельности компании101

Развитие компании103

«Эксперт-ритейл»105

Основные показатели деятельности компании105

Развитие компании107

«Линия Тока»108

Основные показатели деятельности компании108

Развитие компании109

«Телемакс»110

Основные показатели деятельности компании110

Развитие компании111

«Техношок»113

Основные показатели деятельности компании113

Развитие компании114

«Домотехника»115

Основные показатели деятельности компании115

«В-Лазер»117

Основные показатели деятельности компании117

Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и элетроники119

О компании  NeoAnalytics122

 

Перечень приложений:

Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2011гг., млрд.рублей

15

Рис. 2. Соотношение объемов продажи продовольственных товаров и непродовольственных товаров, 2008-2011гг.16

Рис. 3.Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %17

Рис. 4. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %18

Рис. 5. Структура товарных ресурсов розничной торговли, %18

Рис. 6. Структура формирования оборота розничной торговли в 2011 году, в % к итогу в фактически действующих ценах19

Рис. 7. Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, 2007-2011гг., %27

Рис. 8. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, 2011г., %29

Рис. 9. Доля расходов на приобретение бытовой техники, 2003-2011гг., % от всего расходов на одного человека30

Рис. 10. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, 2006-2012гг., млрд.руб.32

Рис. 11. Сегменты рынка бытовой техники и элеткроники по виду продукции, 2011г., %33

Рис. 12. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники, 2011г., % (в штуках)35

Рис. 13. Темпы роста отдельных видов крупногабаритной бытовой техники, 2011/2010гг., %35

Рис. 14. Структура рынка мелкогабаритной бытовой техники, 2011г., % (в штуках)37

Рис. 15. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, 2011г.38

Рис. 16. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов, 2010-2011гг., млн.шт./млрд.руб.41

Рис. 17. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов в 2011г., %42

Рис. 18. Средняя рыночная цена  на смартфоны/GSM-телефоны, 2010-2011гг., руб./шт.42

Рис. 19. Доля вендоров на рынке смартфонов, 2010-2011г., %43

Рис. 20. Динамика объема продаж компьютеров ( в том числе мобильных) 2008-2011гг., млн.шт.44

Рис. 21. Структура рынка компьютеров в натуральном выражении, 2011г., %45

Рис. 22. Динамика средних цена на компьютеры, 2008-2011гг., руб.45

Рис. 23. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2011г., %47

Рис. 24. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей (М Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт Сатурн, Техносила, ДОМО), 2011г., %53

Рис. 25. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по количеству магазинов (включая франчайзинговые), 2011г.56

Рис. 26. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей площади магазинов, 2011г., тыс.кв.метров56

Рис. 27. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей выручке, 2011г., млрд.руб.57

Рис. 28. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе объема выручки крупных участников рынка, 2011г., % (млрд.руб.)58

Рис. 29. Структура интернет-продаж, 2011г.59

Рис. 30. Структура интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2011г., %60

Рис. 31. Доля интернет-продаж в общей выручке крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, 2011г., %65

Рис. 32. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей бытовой техники и электроники, 2011г67

Рис. 33. Динамика развития сети по количеству магазинов, 2001-2011гг.84

Рис. 34.Динамика выручки сети «М Видео», 2006-2011гг., млрд. руб.86

Рис. 35. Структура выручки сети «М Видео» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2011г., %87

Рис. 36. Динамика выручки сети «Эльдорадо» 2006-2011гг., млрд.руб.89

Рис. 37. Структура выручки сети «Эльдорадо» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2011г., %90

Рис. 38. Динамика количества магазинов сети «Эльдорадо» (без учета франчайзинговых), 2009-2011гг.91

Рис. 39.Динамика выручки сети «Media Markt», 2009-2011гг., млрд.руб95

Рис. 40. Динамика выручки сети «Техносила», 2006-2011гг., млрд.руб99

Рис. 41. Структура выручки сети «Техносила» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2011г., %100

Рис. 42. Динамика колчичества магазинов сети «Техносила» 2006-2011гг.100

Рис. 43. Динамика количества магазинов сети «ДОМО», 2003-2011гг.104

Рис. 44. Динамика количества магазинов сети «Эксперт-ритейл», 2004-2011гг.107

Рис. 45. Динамика количества магазинов сети «Линия тока», 2005-2011гг.109

Рис. 46. Динамика выручки сети «Телемакс», 2009-2011гг., млрд.руб.112

Рис. 47. Прогнозы объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2012-2014гг., млрд.руб119

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru