Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка b2b корпусной мебели в России с выделением ЦФО.
Корпусная мебель представляет собой мебель, состоящую из отдельных жестких частей, иными словами — корпусов.
Корпусная мебель может быть изготовлена из различных материалов: массив дерева (бук, граб, дуб, орех и т. д.), ДСП, МДФ, металл, пластик, стекло и т. д. Стоит отметить, что чаще всего для изготовления корпуса мебели используют ДСП, которую облицовывают специальными материалами. Из МДФ чаще всего изготавливают фасады. В качестве покрытия применяются натуральный шпон, ламинат, слоистый пластик с антивандальными свойствами или пленка высокотемпературной полимеризации.
Основные виды корпусной мебели: шкаф; стенка; тумба; витрина; стеллаж; стол/парта и др.
По функциональному назначению корпусная мебель подразделяется на предметы для:
• хранения (стенки, шкафы, тумбы, стеллажи и др.);
• работы (парты, письменные столы, столы для приема пищи и др.).
Основные характеристики b2b-сектора рынка корпусной мебели:
• Доля теневого сектора на рынке составляет около 20% от всего объема производства. Данная оценка принята экспертно на основе данных Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АПМиДП). Со слов главного эксперта АПМиДП Сергея Ивановича Степанчикова, данный сегмент рынка представляет немалую угрозу для более крупных производителей.
• Рынок корпусной мебели сильно зависит от экономического состояния России, а также привязан к курсу доллара. Поскольку из-за кризиса большинству государственных предприятий, которые сегодня являются основными потребителями корпусной мебели для учреждений, сократили бюджетные средства, конечный потребитель готов рассматривать предложения более низкого качества и ниже по цене.
• Российский рынок корпусной мебели подвержен влиянию сезонности. Выделяют два пика продаж: осенний, который приходится на сентябрь/октябрь, и период высокого сезона, который всегда приходится на конец года. В остальные месяцы розничные продажи стабильно распределяются до среднегодового уровня.
• Основными импортерами являются Белоруссия (средний ценовой сегмент и сегмент «ниже среднего») и Китай (средний ценовой сегмент), основной страной для экспорта является Казахстан.
• Основными потребителями корпусной мебели являются государственные учреждения (деревянная мебель) и производственные предприятия (металлическая мебель). Большую долю потребляют образовательные учреждения, в частности школы и детские сады.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок корпусной мебели в России, а также анализ производства. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка b2b корпусной мебели в России с выделением ЦФО, 2016–2018 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.2.1 Объем и динамика рынка РФ с выделением ЦФО, 2016-2018 гг.
1.2.2 Емкость рынка ЦФО
1.2.3 Оценка текущих тенденций рынка РФ с выделением ЦФО
1.3 Структура рынка РФ с выделением ЦФО, 2018 г.
1.3.1 По цене
1.3.2 По используемым материалам (ДСП, МДФ, массив дерева, металл, пластик, др.)
1.3.3 По типичности запроса (типовая мебель, нестандартный/индивидуальный запрос)
1.3.4 По крупнейшим игрокам рынка
1.3.5 По отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок корпусной мебели в России, 2016–2018 гг.
2.1.1 Объем и динамика импорта, 2016–2018 гг.
2.2 Структура импорта в 2018 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.1 По странам-производителям
2.2.2 По компаниям-производителям
2.2.3 По компаниям-получателям
2.2.4 По регионам получения
2.3 Объем и динамика экспорта, 2016–2018 гг.
2.4 Структура экспорта, 2018 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.1 По странам-получателям
2.4.2 По компаниям-производителям
2.4.3 По регионам отправления
3. Анализ производства b2b корпусной мебели в ЦФО, 2016–2018 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Структура рынка по крупнейшим производителям
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки ЦФО
3.4.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке
3.4.2 Профили основных игроков
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки
3.4.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Обзор маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.6 Анализ текущих цен
4. Анализ потребления b2b корпусной мебели в РФ с выделением ЦФО, 2016–2018 гг.
4.1 Насыщенность рынка РФ, с выделением ЦФО
4.2 Объем импорта в потреблении
4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4 Основные отрасли потребления/потребительские группы
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы и прогноз развития рынка до 2019–2022 гг.
5.2 Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка
5.3 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
5.4 Выводы по исследованию
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Примерный внешний вид корпусной мебели
Рисунок 1.2 Объем и динамика рынка корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении за период 2016–2018 гг., млн USD с НДС
Рисунок 1.3 Объем и динамика рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении за период 2016–2018 гг., млн USD с НДС
Рисунок 1.4 Оценка емкости рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО, %
Рисунок 1.5 Структура рынка корпусной мебели b2b сектора в ЦФО в зависимости от ценового сегмента, %
Рисунок 1.6 Структура рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в зависимости от вида материалов, которые были использованы при производстве, % в натуральном выражении
Рисунок 1.7 Структура официального производства корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в 2018 г. по видам мебели, % в ценах производителей (млн руб. с НДС)
Рисунок 1.8 Структура рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО из деревянных материалов, которые были использованы при производстве, %
Рисунок 1.9 Структура рынка корпусной мебели для коммерческих учреждений в ЦФО в зависимости от типичности запроса, %
Рисунок 1.10 Структура крупнейших игроков рынка b2b корпусной мебели в ЦФО в 2018 г., % в денежном выражении
Рисунок 1.11 Структура рынка корпусной мебели b2b-сектора в ЦФО по типу потребителей, %
Рисунок 2.1 Объем и динамика импорта корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в натуральном выражении за период 2016–2018 гг., тонн
Рисунок 2.2 Структура импортных поставок корпусной мебели для учреждений исходя их материала производства (дерево, металл, пластик и т.д.) в 2018 г., %
Рисунок 2.3 Структура импорта по странам-производителям в денежном выражении
Рисунок 2.4 Структура импортных поставок по компаниям-производителям, %
Рисунок 2.5 Структура импортных поставок по компаниям-получателям, %
Рисунок 2.6 Структура импортных поставок по регионам получения, %
Рисунок 2.7 Объем и динамика экспорта корпусной мебели для b2b-сектора из РФ в натуральном выражении за период 2016–2018 гг., тонн
Рисунок 2.8 Структура экспортных поставок корпусной мебели для учреждений исходя их материала производства (дерево, металл, пластик и т. д.) в 2018 г., %
Рисунок 2.9 Структура экспорта по странам-получателям в денежном выражении
Рисунок 2.10 Структура экспортных поставок по компаниям-производителям, %
Рисунок 2.11 Структура экспортных поставок по регионам отправления, %
Рисунок 3.1 Объем и динамика изменения производства корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг., млн руб. с НДС
Рисунок 3.2 Объем и динамика изменения производства корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг., млн USD с НДС
Рисунок 3.3 Структура производства b2b корпусной мебели в ЦФО по компаниям-производителям в 2018 г., % в денежном выражении
Рисунок 5.1 Прогноз развития российского рынка корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении в 2019–2022 гг., млн USD
Перечень таблиц
Таблица 1.1 Оценка объема рынка корпусной мебели b2b-сектора в РФ и ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг.
Таблица 1.2 Оценка объема рынка корпусной мебели b2b сектора в РФ в натуральном выражении, 2016–2018 гг.
Таблица 2.1 Объем импорта корпусной мебели b2b-сектора в Россию в натуральном и стоимостном выражении, 2016–2018 гг.
Таблица 2.2 Структура импортных поставок по странам-производителям в 2018 г.
Таблица 2.3 Структура импортных поставок по компаниям-производителям в 2018 г.
Таблица 2.4 Структура импортных поставок по компаниям-получателям в 2018 г.
Таблица 2.5 Структура импортных поставок по регионам получения в 2018 г.
Таблица 2.6 Объем экспорта корпусной мебели для b2b-сектора из России в натуральном и стоимостном выражении, 2016–2018 гг.
Таблица 2.7 Структура экспортных поставок по странам-получателям в 2018 г.
Таблица 2.8 Структура экспортных поставок по компаниям-производителям в 2018 г.
Таблица 2.9 Структура экспортных поставок по регионам отправления в 2018 г.
Таблица 3.1 Оценка объема производства корпусной мебели b2b-сектора в России и ЦФО в 2016–2018 гг., млн руб. с НДС
Таблица 3.2 Оценка объема производства корпусной мебели b2b-сектора в России и ЦФО в 2016–2018 гг., млн USD с НДС
Таблица 3.3 Оценка официального производства по группам офисной мебели, 2017–2018 гг.
Таблица 3.4 Оценка объема экспорта в потреблении, 2016–2018 гг.
Таблица 3.5 Оценка объема производства b2b корпусной мебели в ЦФО
Таблица 3.6 Профили ведущих производителей b2b корпусной мебели в ЦФО
Таблица 3.7 Ассортимент выпускаемой продукции крупными игроками рынка
Таблица 3.8 Условия работы крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО
Таблица 3.9 Каналы сбыта крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО
Таблица 3.10 Текущие цены крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО, руб.
Таблица 4.1. Насыщенность товарного рынка корпусной мебели b2b сектора в ЦФО
Таблица 4.2 Оценка объема импорта в потреблении, 2016–2018 гг.
Таблица 5.1 Прогноз развития рынка корпусной мебели b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении, 2018–2019 гг.