Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 5 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России 14
Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России 16
Импорт и экспорт по группам 16
Импорт и экспорт по торговым маркам 17
Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 19
Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения 21
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России 22
GoPro 22
Liquid Image 23
Перечень приложений:
Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмму.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.
Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.