Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования
Рынок гидроциклов в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Объем и темпы роста производства.
Объем импорта в Россию и экспорта из России.
Сегменты рынка.
Рыночные доли производителей.
Конкурентная ситуация.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
Уровень цен на рынке гидроциклов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гидроциклов. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка гидроциклов в России.
В Главе 3 содержится информация об объемах рынка гидроциклов в России.
В Главе 4 содержится информация об импорте гидроциклов в Россию и их экспорте из России.
Глава 5 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка гидроциклов в России.
В Главе 6 содержится описание уровня цен на рынке гидроциклов.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Методология исследования 11
Объект исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроциклов. 13
Виды гидроциклов 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидроциклов в России 15
Глава 4. Импорт гидроциклов в Россию и экспорт гидроциклов из России 19
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка гидроциклов в России 22
BRP (BOMBARDIER) 22
YAMAHA 22
HONDA 23
KAWASAKI 23
POLARIS 23
Глава 6. Уровень цен на рынке гидроциклов в России 24
Перечень приложений:
Отчет содержит 8 таблиц и 5 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка гидроциклов в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка гидроциклов в России, $.
Таблица 3. Объем рынка гидроциклов в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка гидроциклов в России, $.
Таблица 5. Объем рынка импорта и экспорта гидроциклов в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка, импорта и экспорта гидроциклов в России, $.
Таблица 7. Объем рынка, импорта и экспорта гидроциклов в России, $.
Таблица 8. Динамика средних цен брендов на гидроциклы в России, $/шт.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка гидроциклов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка гидроциклов в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка гидроциклов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Динамика средних цен на гидроциклы, $/шт.
Диаграмма 5. Средние цены на снегоходы в России по брендам, $/шт.