Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объектисследования:
РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ
Цельисследования:
ОЦЕНКАСОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ
Регионыисследования:
РОССИЯ
МОСКВА
Основныеблоки исследования:
РОССИЙСКИЙРЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ,
РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ,
ФАКТОРЫ,ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ,
ГОСУДАРСТВЕННОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ,
ТЕНДЕНЦИИНА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕПРЕДПОЧТЕНИЯ.
Параметрамирассмотрения служат:
ОБЪЕМ РЫНКА,
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕРАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ,
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ,
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ,
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ.
Крупнейшиеигроки на московском рынке фитнес-услуг:
RUSSIAN FITNESS GROUP;
ПЛАНЕТА ФИТНЕСА;
СТРАТА ПАРТНЕРС;
GOLD’S GYM.
Крупнейшиеигроки на рынке фитнес-услуг:
ЗЕБРА
WORLD CLASS
ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА
Источникиинформации, используемые в исследовании:
Федеральнаяслужба государственной статистики
Министерствоэкономического развития
Оценкиэкспертов отрасли
Материалыосновных игроков отрасли
Отраслевыепечатные и электронные издания
Висследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы.
ВЫДЕРЖКИИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЫНОКФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ
В настоящее время вМоскве функционирует более 900 фитнес-клубов.
На Центральныйадминистративный округ Москвы приходится 22,7% фитнес-клубовМосквы. На Юго-Восточный АО – 112,5%, на Юго-ЗападныйАО – 11,8%. В Западном административном округе сосредоточена десятая частьвсех московских фитнес-клубов.
На сегодняшний денькрупнейшей сетью среди фитнес-клубов, представленныхна рынке Москвы, является ***, в которой функционируют 26 клубов.
На втором месте, WorldClass, на третьем - ***. Нужно отметить, что эти две компании за прошедший2010 год потеряли лидерские позиции по показателю числа клубов. ?
ОБЪЕМРОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
Демократичный сегмент фитнес-услуг растет намного быстрее премиального. Большетрети московских клубов работает в среднем ценовом сегменте, элитный занимаеттретью часть, а сегмент эконом-класса – большечетверти.
В **% фитнес клубовМосквы годовой абонемент стоит от 500 до 1000 долл., в 19% - от 1000 до 1500долл., в 14% - меньше 500 долл.
В последние годы особойпопулярностью стал пользоваться детский фитнес.
Занятия для детейпредлагаются почти в каждом пятом фитнес-клубеМосквы.
Подробное оглавление/содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. История и определение фитнеса
2.2. Классификация фитнес-клубов
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ
3.1. Объем российского физкультурно-оздоровительного рынка
3.2. Объем российского рынка фитнес-услуг
3.3. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
3.4. Сегментация рынка фитнес-услуг
3.5. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
Russian Fitness Group
Планета Фитнес
Страта Партнерс
Gold’s Gym
3.6. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
3.7. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
4. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ
4.1. Объем рынка фитнес-услуг Москвы
4.2. Географическое расположение фитнес-клубов по административным округам Москвы
4.3. Крупнейшие сети фитнес-клубов Москвы
Зебра
World Class
Империя Фитнеса
4.4. Ценовая сегментация фитнес-клубов Москвы
4.5. Структура фитнес-клубов по наличию аэробных и силовых видов спорта
4.6. Сегментация фитнес-клубов Москвы по наличию залов для спортивных игр
4.7. Структура фитнес-клубов по наличию аква-зон
4.7. Структура фитнес-клубов по наличию специальных программ
4.8. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию дополнительных услуг
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ
5.1. Экономические факторы
5.2. Социальные факторы
5.3. Технические факторы
6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
7. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
7.1. Развитие сетей и франчайзинга
7.2. Корпоративные программы
7.3. Женские фитнес-клубы
8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
8.1. Потрет потребителя фитнес-услуг
8.2. Критерии выбора фитнес-клуба
8.3. Сезонность на рынке фитнес-услуг
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ
Список диаграмм:
1. Региональная структура российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении в 2010 году, %
2. Региональная структура российского рынка фитнес-услуг в стоимостном выражении в 2010 году, %
3. Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %
4. Структура российского рынка фитнес-услуг по типам заведений в 2010 году, %
5. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг в 2009* году
6. Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %
7. Доля сетевых заведений среди фитнес-клубов Москвы и Московской области в 2009* году
8. Структура фитнес-клубов Москвы по цене за годовой абонемент в середине 2011 года, %
9. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию программы боевых искусств в середине 2011 года, %
10. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию программы йоги в середине 2011 года, %
11. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию танцевальных программ в середине 2011 года, %
12. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для волейбола в середине 2011 года, %
13. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для баскетбола в середине 2011 года, %
14. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для мини-футбола в середине 2011 года, %
15. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для большого тенниса в середине 2011 года, %
16. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию зала для мини-футбола в середине 2011 года, %
17. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна в середине 2011 года, %
18. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию бани/сауны в середине 2011 года, %
19. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию детского фитнеса в середине 2011 года, %
20. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию фитнеса для беременных в середине 2011 года, %
21. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию салона красоты в середине 2011 года
22. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию SPA-салона в середине 2011 года, %
23. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию солярия в середине 2011 года, %
24. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию магазинов фитнес-питания в середине 2011 года, %
25. Структура фитнес-клубов Москвы по наличию фитнес-баров в середине 2011 года, %
26. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту
27. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта
Список графиков:
1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2011 гг., млн. чел.
2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-20010 гг., % к предыдущему периоду
3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2010 гг., % к предыдущему периоду
4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2010 гг., руб.
5. Динамика выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.
6. Динамика оборотных активов на российском физкультурно-оздоровительном рынке в 2006-2010 гг., млрд. руб.
7. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2010 гг., млрд. долл.
8. Численность клубов Gold's Gym по странам мира в 2010 году, единиц
9. Динамика объема рынка фитнес-услуг в Москве в 2007-2010 гг., млн. долл.
10. Количество клубов в крупнейших сетевых фитнес-клубах Москвы в середине 2011 года, единиц
11. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %
Список таблиц:
1. Сегменты российского рынка фитнес-клубов по цене
2. Численность фитнес-клубов сети «Планета Фитнес» в городах России и мира, единиц
3. Ценообразование в сети фитнес-клубов «Планета Фитнес»
4. Виды услуг в фитнес-клубах «Зебра»
5. Характеристика некоторых клубов сети World Class
Список схем:
1. Классификация фитнес-клубов по видам оказываемым услугам
2. Классификация фитнес-клубов по ценовым сегментам
3. Формы сетевых фитнес-клубов