Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
»Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
- Научные исследования
- Научные разработки
- Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка дополнительного образования (артикул: 10012 16271)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок дополнительного образования.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку дополнительного образования.

Подробное оглавление/содержание: 1.    Характеристики Рынка
    1.1. Качественные характеристики:
•      Макроэкономическая конъюнктура
•      Тенденции
•      Прогнозы
•      Описание влияющих рынков
•      Описание смежных рынков     
    1.2. Количественные характеристики:
•      Объем
•      Емкость
•      Динамика
•      Влияние сезонности
        В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
•    Послевузовское профессиональное образование;
•    Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
•    Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
•    Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
 Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
    1.3. Структура рынка:
•      Количество и масштаб игроков рынка
•      Анализ возможности входа новых игроков
•      Сбытовая структура рынка
    1.4. Сегментация рынка:
•      Сегментация рынка
•      Описание сегментов рынка
•      Основные преимущества и недостатки сегментов
•      Целевая аудитория сегментов
•      Тенденции в различных сегментах
2.     Анализ рынка предложения:
    2.1. Основные игроки рынка
•      Качественные характеристики основных игроков
•      Количественные характеристики основных игроков
•      Влияние кризиса на игроков .
В     В рамках раздела будет произведен анализ деятельности пяти лидирующих участников исследуемого рынка московского региона.
Основные аспекты, подлежащие анализу:
•    Показатели финансово-экономической деятельности
•    Ассортимент предлагаемых услуг
•    Информационная политика
    2.2. Конкурентный анализ
•      Уровень конкуренции в различных сегментах
•      Параметры конкуренции
•      Ценовая политика на рынке
•      Основные тенденции в конкуренции между игроками
•      Барьеры и риски для выхода на рынок и в различные сегменты новых игроков
3.     Анализ рынка потребления:
     Анализ спроса:
•      Основные потребители
•      Сегментация потребителей
•      Структура потребления

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2.    Отраслевая статистика
3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5.    Рейтинги
6.    Информационные ресурсы участников рынка
7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9.    Региональные и федеральные СМИ
10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru