Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
»Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
- Научные исследования
- Научные разработки
- Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ШКОЛ В Г.МОСКВА (артикул: 28300 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ, г. Москва

Период исследования: 2015

Количество страниц: 25

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный отчет содержит анализ состояния рынка танцев, анализ потребителей и описание портрета клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. 

Выдержки из текста:

… Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить …

… Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что…

… В основном респонденты придерживаются заранее выбранного направления и стиля танца xx%…

… Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцах, научиться которым может любой желающий. К ним относятся …

… Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины   составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%....

… Сейчас набирает  силу новое направление латина, поэтому необходимо проводить рекламу и бесплатные пробные занятия…

… Основными потребителями танцевальных услуг являются студенты и учащиеся (хх%). Но также достаточно большой процент – хх% занимают работающие респонденты...

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                              

1.1. Описание и классификация услуг                                                           

1.2. Цели и задачи                                                                                          

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                                  

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                                               

3.1. Описание и портрет целевой аудитории                                      

3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя    

3.3. Популярные направления по видам танцев                                      

3.3.1. Индивидуальное обучение                                                               

3.3.2. Групповое обучение                                                                            

4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ                                      

4.1. Количество конкурентов                                                               

4.2. Описание конкурентов и их деятельности                                      

4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов                                                  

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ                                                               

5.1. Выводы и прогнозы развития рынка                                                              

5.2.      Рекомендации                                                                                         

Перечень приложений:

Таблица 1. Численность населения района «ХХХ», тыс.чел., динамика за 2002-2015  гг.     

Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье,  тыс.чел. 2015 г.

Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы                        

Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г.           

Таблица 5. Основные характеристики конкурентов                                   

Таблица 6. SWOT-анализ                                                                          

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку           

Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости         

Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению      

Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации                                 

Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, %

Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, %   

Диаграмма 7. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, %

Диаграмма 8. Сегментация респондентов по видам танцев

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru