Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
»Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
- Научные исследования
- Научные разработки
- Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 29209 16271)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ

Период исследования: 2012-2019

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

• Характеристика рынка дистанционного обучения

• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения

• Профили ведущих компаний, осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:

• Маркетологи 

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 

 

Исследование проведено в декабре 2017 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 5 таблиц и 8 графиков.

Язык отчета – русский.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Подробное оглавление/содержание:

Подробное оглавление/содержание отчета:

Полное оглавление

Полное оглавление 2

Список диаграмм 4

Список таблиц 5

Аннотация 6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 8

Конъюнктура рынка дистанционного обучения 12

Общие тенденции мирового рынка 12

Общие тенденции российского рынка 16

Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 18

Объем российского рынка дистанционного обучения 20

Структура российского рынка дистанционного обучения 22

Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения 25

Анализ предложения на рынке 27

Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 28

Провайдеры дистанционного образования 32

Анализ спроса на рынке 27

Профили ведущих компаний 40

Разработчики систем дистанционного обучения 40

Competentum 40

Основные показатели деятельности компании 40

WebSoft 42

Основные показатели деятельности компании 42

Виртуальные технологии в образовании 44

Основные показатели деятельности компании 44

ГиперМетод 45

Основные показатели деятельности компании 45

REDLAB 47

Основные показатели деятельности компании 47

Интеграторы систем дистанционного обучения 49

AT Consullting 49

Основные показатели деятельности компании 49

Web Researching Center 50

Основные показатели деятельности компании 50

Крок 51

Основные показатели деятельности компании 51

Softline 52

Основные показатели деятельности компании 52

Центр e-Learning 54

Основные показатели деятельности компании 54

Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 55

Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 55

Основные показатели деятельности 55

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 57

Основные показатели деятельности 57

Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 59

Основные показатели деятельности 59

Евразийский открытый институт 61

Основные показатели деятельности 61

Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 63

Основные показатели деятельности 63

Дальневосточный государственный университет 64

Основные показатели деятельности 64

Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 66

О компании NeoAnalytics 68

Список диаграмм

Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долларов 12

Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2015-2016гг., % 13

Рис. 3. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд.руб. 20

Рис. 4. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2016г., млрд.руб. 21

Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2016г., % 22

Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2016г. 24

Рис. 7. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2016г., % 38

Рис. 8. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2017-2021гг., млрд.руб. 66

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг. 10

Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения 14

Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 28

Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 32

Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России 35

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru