|
Дата выхода отчета: 30 Октября 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Октябрь 2013 Количество страниц: 132 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли. Задачи исследования Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. Методы исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание: Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
Перечень приложений: Список таблиц Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013 Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013 Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013 Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013 Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012 Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012 Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013 Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013 Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013 Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013 Список рисунков Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012 Список диаграмм Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012 Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012 Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013 Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012 Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013 Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013 Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России, 2012—2013 Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013 Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012 Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—2012 Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012 Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012 Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012 Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012 Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012 Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012 Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012 Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012 Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012 Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012 Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012 Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012 Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012 Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012 Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012 Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012 Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012 Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012 Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012 Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012 Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013 Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012 Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012 Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012 Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012 Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012 Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012 Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012 Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012 Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012 Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013 Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012 Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013 Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013 Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012 Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012 Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012 Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012 Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013 Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013 Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013 Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012 Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |