murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование

Маркетинговый план электронной платежной системы (артикул: 23721 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012г.

Количество страниц: 20

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.

Выдержки из текста:

… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах.

 

… Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:

Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %;

 

… Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке.

 

… Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Подробное оглавление/содержание:

-

Перечень приложений:

-

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru