|
Дата выхода отчета: 15 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Ноябрь-декабрь 2012 г. Количество страниц: 55 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 декабря 2012 года. Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает: •Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru; •Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании; •Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.
Подробное оглавление/содержание: Оглавление стр.3.ВВЕДЕНИЕ. стр.3.ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3.ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25.УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |