|
Дата выхода отчета: 24 Октября 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2006 Количество страниц: 73 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы+7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Данный отчет будет представлять интерес для:
Выдержки из исследования: Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей. Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка. Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл. Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год. Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000. Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д. За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |
|