murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование

Исследование интернет-рынка (артикул: 14109 16271)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Интернет-рынок в т.ч. продажа детских товаров

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по интернет рынку, какалы доступа, пользователей, рейтинги и потенциалы конкурентов

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г

2. Структура канала интернет-продаж в России

- порыночная

- региональная

3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.

4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции

5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России

a. - ЦФО

b. - ПФО

c. - ЮФО

d. - СФО

e. - СЗФО

f. - УФО

g. - ДФО

6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)

7. Рынок организации досуга и праздников в Москве

7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников

7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве

7.3. Объем и емкость рынка

7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru