murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование

Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД) (артикул: 15981 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: Региональный рынок коммерческих дата-центров. Потребители услуг коммерческих дата-центров.

Цели и задачи исследования: Планы создания коммерческого ЦОД (дата-центров). Проблемы:
- определить текущие и перспективные потребности рынка в услугах коммерческого ЦОД;
- текущие и перспективные потребители услуг коммерческих дата-центров,
- востребованные услуги коммерческого дата-центра сегодня, изменение спроса на конкретные услуги в кратко- и среднесрочной перспективе. Определить стратегию реализации проекта, получить данные для ТЗ.
Исследование необходимо для понимания текущих и перспективных потребностей рынка, понять какой продукт коммерческих дата-центров востребован.

Задачи исследования
1.    Общие сведения о региональном рынке кЦОД;
2.    Востребованность услуг кЦОД;
3.    Стоимость услуг кЦОД;
4.    Динамика изменения ввода новых площадей и перспективы регионального рынка кЦОД

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.


Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Общая информация по рынку:
2.1.    Общая характеристика КДЦ
2.2.    Определение и классификация
2.3.    Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
2.4.    Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
3.    Обзор рынка КДЦ
3.1.    Структура рынка КДЦ
3.1.1.    Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
3.1.2.    Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
3.1.3.    Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
4.    Анализ предложения на рынке КДЦ
4.1.    Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
4.2.    Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
4.3.    Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
5.    Конкурентный анализ:
5.1.    Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
5.2.    Классификация и краткое описание услуг КДЦ
5.3.    Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
5.4.    Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
6.    Анализ потребителей услуг КДЦ
6.1.    Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
6.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
6.3.    Анализ текущих потребностей рынка в услугах КДЦ: объем и структура спроса
6.4.    Востребованность услуг КДЦ
6.5.    Динамика изменения спроса на услуги КДЦ в кратко- и среднесрочной перспективе
6.6.    Анализ перспективных потребностей рынка в услугах КДЦ
7.    Выводы по исследованию
7.1.    Барьеры входа в отрасль
7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
7.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
7.4.    Перспективы развития рынка
7.5.    Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru