|
Дата выхода отчета: 13 Января 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2014 Количество страниц: 143 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга Задачи исследования Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга и мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга; Провести анализ программ по интернет-эквайрингу и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги (по интернет-эквайрингу: Сбербанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, КИТ Финанс Инвестиционный Банк, ВТБ24, Московский Индустриальный Банк, УБРиР, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Москомприватбанк, Банк24.ру, Банк Санкт-Петербург, Банк Авангард, Робокасса (Банк Океан), Assist, Chronopay, PayOnline, PayU, Uniteller, GateLine, МультиКарта, UCS; по мобильному эквайрингу: Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Банк24.ру, LifePay, Simplepay, Pay Me, SumUp, 2Can, UCS, Робокасса (Банк Океан), ibox, Paybyway, RBK Card). Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Подробное оглавление/содержание: Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Обзор рынка торгового эквайринга в России Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений: Список таблиц: Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013 Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп Таблица 4. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013 Таблица 5. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―3q2013 Таблица 6. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―3q2013 Таблица 7. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―3q2013 Список диаграмм: Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—3q2013 Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―3q2013 Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013 Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013 Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2013 Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в топ-50 российских банков, сентябрь 2013 Диаграмма 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―3q2013 Диаграмма 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―3q2013 Диаграмма 9. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013 Диаграмма 10. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013 Диаграмма 11. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013 Диаграмма 12. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—2012 Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П Диаграмма 15. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013П Диаграмма 16. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2012 Диаграмма 17. Возрастная структура пользователей онлайн-платежей, 2013 Диаграмма 18. Распределение пользователей онлайн-платежей по уровню доходов, 2013 Диаграмма 19. Географическая структура пользователей онлайн-платежей, 2013 Диаграмма 20. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012 Диаграмма 21. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012 Диаграмма 22. Распределение онлайн-платежей по категориям оплачиваемых товаров и услуг, 2013 Диаграмма 23. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П Диаграмма 24. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П Диаграмма 25. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем (кроме банковских карт), декабрь 2013 Диаграмма 26. Распределение игроков по типу принимаемых платежных систем электронных денег, декабрь 2013 Диаграмма 27. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013 Диаграмма 28. Распределение размеров комиссии по банковским картам, декабрь 2013 Диаграмма 29. Распределение размеров комиссии по другим платежным системам, декабрь 2013 Диаграмма 30. Распределение игроков по стоимости подключения интернет-эквайринга, декабрь 2013 Диаграмма 31. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013 Диаграмма 32. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013 Диаграмма 33. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем банковских карт, декабрь 2013 Диаграмма 34. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013 Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, декабрь 2013 Диаграмма 36. Распределение игроков по стоимости ридера, декабрь 2013 Диаграмма 37. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013 Диаграмма 38. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013 Список рисунков: Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт Рисунок 2. Дизайн платежной страницы компании ChronoPay, 2013 Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, 2013 Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала Термит, 2013 Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала LifePay, декабрь 2013 Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала Pay-Me, декабрь 2013 Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного терминала SumUp, декабрь 2013 Рисунок 8. Внешний вид приложения для мобильного терминала 2can, декабрь 2013 Рисунок 9. Внешний вид приложения для мобильного терминала ibox, декабрь 2013 Рисунок 10. Внешний вид приложения для мобильного терминала Paybyway, декабрь 2013 Рисунок 11. Внешний вид приложения для мобильного терминала RBK Card, декабрь 2013
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |