murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка фрезерного оборудования 2011-2012 (артикул: 15099 16271)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 164850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

  Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  фрезерного оборудования:

             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

              Сделан обзор схем дистрибьюции;

              Представлены профили основных игроков рынка;

  Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  Цель исследования

  Оценка состояния рынка  фрезерного оборудования:
  Для создания отчет

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

  География исследования

  Российская Федерация

  Основные этапы и методология работ

  Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

  1 этап. Рыночное исследование.

  Метод: Кабинетное исследование.

  Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

  К кабинетным исследованиям относятся:

              Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

              Специализированные базы данных;

              Отраслевая статистика;

              Сбор и анализ данных из прайс-листов;

  Данные рейтинговых агентств;

              Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

              Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

  2 этап. Качественное исследование.

  Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

  В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

  3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка  фрезерного оборудования
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт  фрезерного оборудования
2.5.1.    Сегментация импорта  фрезерного оборудования  в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта  фрезерного оборудования  в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта  фрезерного оборудования  в разрезе производителей
2.6.    Экспорт  фрезерного оборудования
2.6.1.    Сегментация экспорта  фрезерного оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта  фрезерного оборудования  в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке  фрезерного оборудования 
2.7.1.    Сегментация отечественного производства  фрезерного оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства  фрезерного оборудования  в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки

 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru