murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2012 (артикул: 14899 16271)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 119850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вендинговых автоматов по продаже семян :

            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

            Сделан обзор схем дистрибьюции;

            Представлены профили основных игроков рынка;

            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка  вендинговых автоматов по продаже семян.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

            Специализированные базы данных;

            Отраслевая статистика;

            Сбор и анализ данных из прайс-листов;

            Данные рейтинговых агентств;

            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка  алмазного инструмента на органической основе
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт  алмазного инструмента на органической основе
2.5.1.    Сегментация импорта  алмазного инструмента на органической основе в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта  алмазного инструмента на органической основе в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта  алмазного инструмента на органической основе в разрезе производителей
2.6.    Экспорт  алмазного инструмента на органической основе
2.6.1.    Сегментация экспорта  алмазного инструмента на органической основе в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта  алмазного инструмента на органической основе в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке  алмазного инструмента на органической основе
2.7.1.    Сегментация отечественного производства  алмазного инструмента на органической основе в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства  алмазного инструмента на органической основе в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки

 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru