murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. (артикул: 21452 16271)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цель исследования: Для освоения выпуска новой (для компании-заказчика) продукции, необходимо оценить напряженность конкурентной среды по данному виду породоразрушающего инструмента, оценить возможные сопутствующие и противостоящие факторы, методы влияния на них, сформулировать принципы продвижения нового продукта (НП)  на рынке, вплоть до специально заложенных в конструкцию нового изделия свойств и характеристик.

Необходимо выяснить, кто и какие предлагает на рынке аналогичные изделия, их слабые и сильные стороны (по отзывам клиентов),  объемы и регионы продаж, оценить возможности проникновения на рынок товара этого вида, какая доля рынка может быть охвачена новым изделием.

 

Предмет исследования: Плоские резцы для шнекового бура

Задачи исследования:

- Оценка текущей ситуации на рынке

- Объем и емкость рынка

- Анализ импорта

- Анализ производства

- Конкурентный анализ

- Анализ потребителей

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

       1.1. Основные характеристики рынка

       1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

       1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

       1.5. Структура рынка

              1.5.1. по отраслям потребления

              1.5.2. по видам работ

              1.5.3. по регионам

2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

       2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 

       2.2. Доля экспорта в производстве

       2.3. Сегментация производства по регионам

       2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ

              2.4.1. Насыщенность рынка

              2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

              2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

              2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

              2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

              2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке

       2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны)

3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

       3.1. Оценка объема и структуры потребления

       3.2. Основные потребители

       3.3. Частота и динамика потребления

       3.4. Влияние сезонности на потребление

       3.5. Анализ факторов спроса

       3.6. Объем импорта в потреблении

       3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

       3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

       3.9. Выявление потенциального спроса на новый продукт компании-заказчика

4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Рекомендации по продвижению и позиционированию нового продукта компании заказчика на рынке

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru