murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента (артикул: 28161 16271)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015-2016 гг.

Количество страниц: 32

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России.

Алмазный инструмент – это инструмент, используемый для изменения формы, размеров и качества поверхности обрабатываемой заготовки путём удаления части материала в виде стружки, ее шлифования, полирования, доводки с целью получения готовой детали или полуфабриката.

Алмазный инструмент применяется во многих производственных процессах в автомобилестроении, авиационной, судостроительной промышленности, в тяжелом и энергетическом машиностроении, нефтегазовом комплексе, оборонно-промышленном комплексе, строительной отрасли и пр.

В настоящее время в Европе находится около 140 предприятий по производству изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов. По оценкам независимых экспертов в 2015 году примерно ХХ компаний столкнулись с финансовыми трудностями и около ХХ компаний в 2015 году снизили объемы продаж.

На рынке производства инструмента из природных и синтетических алмазов в Российской Федерации работают в настоящее время ряд крупных специализированных предприятий: ОАО "ВЕАЛ" г. Венёв, ОАО "ТЕРЕКАЛМАЗ" Кабардино-Балкария, АО "Алмазинструмент" и другие. Кроме указанных предприятий производством аналогичной продукции занимаются цеха и участки, открытые на кабельных предприятиях, такие как - ЗАО "Дайминтех" С.- Петербург, ЗАО "Кристалл - ЛТД" г. Москва, ЗАО "Сиал" г. Новосибирск и другие.

На основании информации об объемах российского производства алмазного инструмента, а также данным по объемам импорта и экспорта продукции был оценен объем рынка алмазного инструмента в РФ, который в 2016 году вырос на 6% по сравнению с 2015 годом. Росту объемов рынка способствовало увеличение импортных поставок алмазного инструмента в стоимостном выражении.

В рамках исследования приведен оценка импорта / экспорта алмазного инструмента, а также данные по объему и емкости рынка. Рассмотрена структура рынка по видам инструмента.

В ходе исследования проведен конкурентный анализ производителей алмазного инструмента. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание
Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2015-2016 гг.    7
1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    7
1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка    10
1.3.    Объем рынка, 2015-2016 гг.    10
1.4.    Оценка импорта/экспорта    11
1.5.    Емкость рынка    14
1.6.    Оценка потенциала рынка    14
1.7.    Структура рынка по видам инструмента    16
2.    Конкурентный анализ производителей алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    18
2.1.    Обзор продукции производителя //www.tomaltools.ru/:    18
2.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители (особое внимание будет выделено компаниям: Полтавский алмазный завод, Завод Ильича и Кабардино-Балкарский завод):    18
2.3.    По каждому производителю будет предоставлена следующая информация:    19
2.3.1.    Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур)    19
2.3.2.    Бенчмаркинг в разрезе видов продукции (согласно п.2.1) (в сравнении до 5 характеристик, перечень обсуждаются с заказчиком)    19
2.3.3.    Наиболее популярные виды производимой продукции у конкурентов (с уточнением диаметра инструмента, при наличии такой информации при интервью)    19
2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (до 10 компаний: 7 прямых дилеров завода заказчика и 3 дилера конурентов Полтавский алмазный завод, Завод Ильич, Кабардино-Балкарский завод):    19
2.5.    По каждому дистрибьютору будет предоставлена следующая информация:    19
2.5.1.    Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции, скидки, оплата (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур)    19
2.5.2.    Наиболее популярные виды продаваемой продукции    19
2.5.3.    Дополнительная информация по планам развития конкурента полученная при интервьюировании.    19
3.    Выводы по исследованию    20
3.1.    Рекомендации по наиболее востребованным позициям продукции на рынке, возможность добавить в производство новых позиций, критерии улучшения существующей продукции.    20
3.2.    Рекомендации по ценовой стратегии    20
3.3.    Выводы по исследованию    20

Перечень приложений:

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    11
Диаграмма 2. Динамика импорта алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг.    13
Диаграмма 3. Динамика экспорта алмазного инструмента из РФ, 2015-2016 гг.    13
Диаграмма 4. Емкость рынка алмазного инструмента в РФ    14
Диаграмма 5. Оценка структуры рынка алмазных инструментов по виду инструмента, 2016 год, % от стоимостного выражения    17

Список таблиц
Таблица 1. Динамика объемы рынка алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг.    11
Таблица 2. Коды ТНВЭД для анализа объемов импорта и экспорта алмазных инструментов.    11
Таблица 3. Динамика объема импорта и экспорта алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    12

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru