murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов (артикул: 14527 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, покупателям ж/д вагонов и рефрижераторов

Период исследования: 2010-2015 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

1.1. Общие сведения по рынку

1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов

1.4. Факторы, влияющие на рынок

1.6. Оценка емкости рынка

1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов

2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

 Наименование и контактная информация

 Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)

 Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

 Сбытовая структура производителя

 Стоимость продукции

 Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

 Регистрационные данные

 Информацию по руководству и собственникам

 Показатели финансово-экономической деятельности компании

3. Анализ импортных поставок поликарбонатных бутылей в 2010-2011 гг.:

 Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

 Сегментация импорта по странам-производителям

 Основные российские компании-получатели

 Основные зарубежные контрагенты

4. Анализ потребителей ж/д вагонов и рефрижераторов в России

4.1 Основные покупатели ж/д вагонов и рефрижераторов в России

4.2 Частота и динамика потребления

4.3 Оценка объема потребления ж/д вагонов и рефрижераторов в России

4.4 Прочие факторы спроса

4.5 Описание потребительских предпочтений

4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.7 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков ж/д вагонов и рефрижераторов

При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских покупателей (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены эксперные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласовнию с Заказчиком.

5. Выводы

5.1 Барьеры входа в отрасль реализации ж/д вагонов и рефрижераторов

5.2 Сдерживающие факторы на рынке

5.3 Прогноз развития рынка

5.4 Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru