|
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, покупателям ж/д вагонов и рефрижераторов Период исследования: 2010-2015 гг. География исследования: Россия Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: Наименование и контактная информация Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту) Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте Сбытовая структура производителя Стоимость продукции Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: Регистрационные данные Информацию по руководству и собственникам Показатели финансово-экономической деятельности компании 3. Анализ импортных поставок поликарбонатных бутылей в 2010-2011 гг.: Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении Сегментация импорта по странам-производителям Основные российские компании-получатели Основные зарубежные контрагенты 4. Анализ потребителей ж/д вагонов и рефрижераторов в России 4.1 Основные покупатели ж/д вагонов и рефрижераторов в России 4.2 Частота и динамика потребления 4.3 Оценка объема потребления ж/д вагонов и рефрижераторов в России 4.4 Прочие факторы спроса 4.5 Описание потребительских предпочтений 4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.7 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков ж/д вагонов и рефрижераторов При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских покупателей (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены эксперные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласовнию с Заказчиком. 5. Выводы 5.1 Барьеры входа в отрасль реализации ж/д вагонов и рефрижераторов 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Прогноз развития рынка 5.4 Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |