murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.) (артикул: 21704 16271)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Китай

Период исследования: 2004-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: Рынок тяжелой промышленности Китая, а именно Машиностроение и Энергетика, экспортно-ориентированной производство.

Цель исследования: Подробная аналитическая информация (достоверные цифры, графики, таблицы) по рынку тяжелой промышленности Китая

Подробное оглавление/содержание:

Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.

1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.2. Структура рынка:

1.2.1. Структура рынка по производителям

1.2.2. Структура рынка по ассортименту

2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта

2.2. Объем и динамика экспорта

3. Анализ производства в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

3.1. Объем и динамика производства 

3.2. Сегментация производства по регионам

3.3. Конкурентный анализ:

3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на  рынке

3.3.2. Доля экспорта в производстве

3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров

4. Анализ потребителей в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

4.1. Оценка объема и структуры потребления

4.3. Объем импорта в потреблении

5. Рекомендации и выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru