murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. (артикул: 23766 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: СНГ (без детализации по странам)

Период исследования: 2014 г. Прогноз на 2015 год.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках.

Объекты исследования: потребители на рынке СНГ и конкуренты.

Предпосылки исследования: изменение рынка в связи с текущей экономической ситуацией. Высокая доля контрафактной продукции для Low duty, Mid range сегментов  Automotive. Изменение ценовой политики компании, а также маркетинговой стратегии.

Вопросы исследования: какой спрос присутствует на рынке  в сегментах Low duty, Mid range? Какой потенциал развития у данного рынка?

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дизельных двигателей в России. Производители и продавцы аналогичной продукции, потребители данной продукции.

Формат исследования: отчет в Word, таблицы и графики в Excel, презентация в Power Point.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию

Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
1.    Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.    Общая информация по рынку:
1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2.    Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2.    Структура рынка, 2014 г.:
1.2.1.    Структура рынка по странам
1.2.2.    Структура рынка по ассортименту
1.2.3.    Структура рынка по производителям
2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
2.1.    Рыночная концентрация
2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


2.3.    Рейтинг крупнейших игроков
2.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5.    Профили основных игроков
2.5.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
2.5.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.    Анализ потребителей дизельных двигателей в СНГ
3.1.    Насыщенность рынка
3.2.    Баланс спроса и предложения на рынке
3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
3.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5.    Анализ факторов спроса

Часть 2. Рынок сервисного обслуживания
1.    Обзор рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.    Общая информация по рынку:
1.1.1.    Основные характеристики исследуемых услуг
1.1.2.    Оценка объема, емкости и динамики рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в СНГ
2.1.    Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке
2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
2.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
2.4.    Профили основных игроков
2.4.1.    Условия работы компаний-конкурентов
2.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
2.4.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4.4.    Ассортимент обслуживаемых двигателей
3.    Анализ потребителей рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в России
3.1.    Баланс спроса и предложения на рынке
3.2.    Основные отрасли потребления и потребители

Часть 3. Рекомендации и выводы по исследованию
1.    Рекомендации и выводы по исследованию
1.1.    Перспективы развития рынка
1.2.    Потенциальная емкость рынка
Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru