|
Дата выхода отчета: 22 Сентября 2008 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2006 гг Количество страниц: 0, база данных Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: База данных: 1) Представленные в базе данных компании База данных объединяет сведения о географической распространенности и структуре собственности 580 крупнейших компаний России с ежегодным оборотом от $100 млн. 2) Актуальная дата и частота обновления базы данных Данные представлены за июнь 2006 года. По заказу клиента возможно обновление базы. 3) Представленные в базе данных компании относятся ко всем отраслям российских экономики. 5) Формат базы данных: 6) Ключевые аналитические возможности базы данных: Анализ числа географических связей головной, дочерних компаний и их филиалов. Анализ числа филиалов головных и дочерних компаний Анализ географического распространения дочерних компаний и филиалов Анализ отраслевого среза по населённым пунктам, регионам, в целом по РФ Рейтинг отраслей по количеству структурных подразделений компании (с возможностью установления весов, исходя из задач клиента) Отраслевой анализ компаний Анализ интенсивности внутренних географических связей городов/регионов Анализ интенсивности внешних географических связей городов/регионов Рейтинг городов/регионов по интенсивности географических связей, общее количество подразделений Анализ географических связей город-город/регион-регион Сравнение регионов/городов и отраслей по количеству инфраструктурных связей 7) Ключевые технические возможности базы данных: Поиск компаний по различным критериям, в т.ч. по нескольким критериям одновременно Возможность разделения отраслевого сегмента на подсегменты и осуществление аналитических операций по отрасли в целом, так и по отраслевым подсегментам Возможность импорта (совмещения) с CRM системами клиента. 8) Предназначение базы данных в зависимости от отраслевой принадлежности клиента: Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей) Оценка инфраструктурных связей-маршрутов для регионального сегментирования логистических услуг (по направлениям, по отраслям) Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (с помощью геоинформационных систем) Анализ наиболее востребованных внутренних маршрутов предприятий с целью выделения их как ключевых, высокомаржинальных (через анализ количества связей между структурными подразделениям с учётом типов структурных подразделений). Предложение новых пакетов услуг для различных клиентских сегментов по внутренним перемещениям сотрудников компаний. Выделение приоритетных отраслевых клиентских групп Выделение списка приоритетных клиентов по городам регионам Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов). Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов). Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей) Определение целевых отраслевых клиентских групп в отдельно взятых регионах, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп Оценка масштаба регионального распространения Интранет-систем в целевых отраслевых сегментах Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов). Выделение приоритетных клиентских групп по отраслям и зонам покрытия (через анализ количества связей между структурными подразделениями). Выявление списка приоритетных клиентов. Выделение наиболее востребованной географии звонков (как основа для предложения новых пакетов услуг, как основа для разработки/корректировки кампании-продвижения услуг операторов) Оценка масштабов зоны покрытия для проектов Intranet телефонии крупных потенциальных клиентов. Выявление хабов для строительства станций связи для оптимизации зон покрытия Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов). d. Для финансовых учреждений (Банки, Инвестиционные и Факторинговые компании) Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний). Оценка перспектив и предложение выделенным клиентским группам специализированных программ по рассчётно-кассовому обслуживанию, по организации эффективного оборота денежных средств холдинговых компаний, лизинговых программ, пенсионных программ, программ по пластиковым картам (зарплатные проекты, корпоративные карты); а также расширения рынка сбыта розничных услуг кредитования через предложение специальных индивидуальных кредитных программ для сотрудников компаний-клиентов. Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов) Выявление целевых потенциальных клиентов для услуг факторинга через рейтинг компаний. Приоритезация отраслей, согласно задачам клиента, и по количеству связей между структурными подразделениями компаний. Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство собственного логистического центра для факторинговой компании Поиск партнерских логистических центров, находящихся на пересечении транспортных маршрутов Предварительная оценка предлагаемых инвестиционных проектов (в отраслях: логистика, IT, Транспорт, Телекоммуникации, банки, страхование) с точки зрения правильности определения компаниями целевых сегментов и масштабов их ёмкости. e. Для страховых компаний Выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов). f. Для компаний сегмента розничная торговля Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп Конкурентный анализ в регионе/городе (представленность сетей конкурентов) g. Для консалтинговых и рекламных компаний Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний). Выделение списков компаний, входящих в состав выделенных целевых сегментов Определение целевых регионов/городов для развития в них бизнеса компании-клиента. Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов) Отраслевая спецификация маркетинговых программ из расчета отраслевого среза целевых сегментов по городам и регионам. h. Для Издательских домов |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |