murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России (артикул: 21829 16271)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

Период исследования: 2013 г.

Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

 1.    Методологические комментарии к исследованию
Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
 2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
 3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
3.1.    Объем импорта, 2013 г.
3.2.    Структура импорта, 2013 г.
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
 4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
4.1.    Объем  производства, 2013 г.
4.2.    Доля экспорта в производстве
4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
 5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5.3.    Профили основных игроков
5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
 6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
6.3.    Средняя цена импорта
 7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
7.1.    Насыщенность рынка
7.2.    Оценка объема и структуры потребления
7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
7.5.    Частота и динамика потребления
7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7.    Анализ факторов спроса
7.8.    Объем импорта в потреблении
7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
 8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
8.1.    Общая информация по рынку:
8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
8.2.    Структура рынка:
8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
 9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
9.1.    Объем импорта, 2013 г.
9.2.    Структура импорта, 2013 г.
9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
 10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
10.1.    Объем  производства, 2013 г.
10.2.    Доля экспорта в производстве
10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
 11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
11.1.    Рыночная концентрация
11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
11.3.    Профили основных игроков
11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
 12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
12.3.    Средняя цена импорта
 13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
13.1.    Насыщенность рынка
13.2.    Оценка объема и структуры потребления
13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
13.5.    Частота и динамика потребления
13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
13.7.    Анализ факторов спроса
13.8.    Объем импорта в потреблении
13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 3. Выводы
 14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
14.1.    Барьеры входа в отрасль
14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
14.4.    Перспективы развития рынка
14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
14.6.    Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru