Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства судоремонтного завода в Калининградской области.
Объем инвестиций (финансирования) проекта составит около 350 млн руб. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2015-2023 гг. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит около 7 лет.
Планируется создание СРЗ полного цикла с возможностью осуществления судоремонтных работ любой сложности:
• замена стали,
• очистка/окраска,
• чистка и дегазация танков,
• переоборудование помещений надстройки,
• трубопроводные работы,
• механическая чистка и ремонт силовых агрегатов,
• насосов, холодильников и прочего оборудования,
• ремонт люковых закрытий,
• электромеханические работы.
Для осуществления деятельности СРЗ планируется приобрести на баланс компании плавучий док 140 метров и плавучую мастерскую, оснащенную всем необходимым оборудованием. Проиллюстрируем на Рисунке ниже пример работы подобного дока и ПМ. СРЗ сможет обслуживать все суда (буксиры, сухогрузы, танкеры, корабли снабжения, рыболовецкий флот, дноуглубительные суда и т.д.) вне зависимости от их класса и назначения, единственным критерием будет являться габарит парохода.
В отчете представлена информация о крупнейших компаниях в сегменте морских перевозок Калининградской области и СЗФО, среди них: ООО «ГЛОБАЛ-ФЛОТ», ООО «МОРЕСЕРВИС», ООО «СОЛ-СЕРВИС ШИПИНГ», АО «ПКТ», ОАО «СЗП», ОАО ММП и другие.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен информация о драйверах и перспективах отрасли, рассмотрены проблемы отрасли судоремонта. Представлена объем и динамика рынка за 2014-2015 гг., рассмотрены основные тенденции и приведен анализ потребления судоремонтных работ в СЗФО. Также представлен прогноз развития рынка до 2017 года.
В бизнес-плане также представлен подробный организационный и производственный план.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации СРЗ, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для масштабного проекта.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 10
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.1 Общее описание проекта 13
2.2 Описание предполагаемых услуг 15
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Месторасположение проекта 17
3. Маркетинговый план 18
3.1 Основные характеристики рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда), 2014 г. 18
3.1.1 Драйверы и перспективы отрасли, проблемы отрасли судоремонта 22
3.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 г. 23
3.3 Основные тенденции на рынке 24
3.4 Структура рынка по типу потребителей 25
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки, ТОП-5 25
3.5.1 Объем оказываемых услуг и доля на рынке, 2014 г. 26
3.5.2 Профили компаний 26
3.5.3 Анализ политики ценообразования у конкурентов 30
3.6 Анализ потребления рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда) 32
3.6.1 Насыщенность рынка 32
3.6.2 Рейтинг основных потребителей услуг судоремонта (ТОП-5), 2015г. 32
3.7 Прогноз развития рынка до 2017 г. 35
3.7.1 Определение путей и способов развития предприятия и вывода его на конкурентный уровень 35
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 36
4.1 План по персоналу 36
4.2 План-график работ по проекту 38
4.3 Источники, формы и условия финансирования 41
4.4 График привлечения инвестиций 42
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 43
5.1 Описание зданий и помещений 43
5.2 Описание необходимого оборудования 44
5.3 Описание технологического процесса 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
6.1 Исходные данные и допущения 47
6.2 Номенклатура и цены 49
6.3 Инвестиционные издержки 50
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 53
6.5 Налоговые отчисления 54
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 56
6.7 План продаж и выручки 60
6.8 Прогноз прибылей и убытков 61
6.9 Прогноз движения денежных средств 63
6.10 Анализ эффективности проекта 65
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 65
6.10.2 Показатели эффективности проекта 67
6.10.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 68
6.10.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 68
6.10.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 68
6.10.4 Срок окупаемости (PBP) 68
6.10.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 69
6.10.6 Иные показатели 69
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 70
7.1 Анализ чувствительности проекта 70
7.2 Качественный анализ рисков 71
7.3 Точка безубыточности проекта 73
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 74
8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 74
Информация об исполнителе проекта 84
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 11
Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 12
Рисунок 2.1. Целевая аудитория СРЗ Заказчика 13
Рисунок 2.2. Структура заказов СРЗ в разрезе видов судна 15
Рисунок 2.3. Работа плавучего дока 140 метров компании NETAMAN (Эстония) 16
Рисунок 2.4. Местоположение объекта на карте Калининграда 17
Рисунок 3.1. Деятельность водного транспорта СЗФО, тыс. руб. 19
Рисунок 3.2. Структура заказов СРЗ в разрезе видов судов 21
Рисунок 3.3. Объем рынка судоремонтных услуг СЗФО в сегменте гражданских судов , млн руб. 24
Рисунок 3.4.Структура спроса по типу судна 25
Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия 38
Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 40
Рисунок 4.3. График финансирования проекта, тыс. руб. 42
Рисунок 5.1. Работа плавучего дока длиной 140 метров 43
Рисунок 5.2. Процесс судоремонта ледокола на плавучем доке 45
Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект, % 53
Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек 59
Рисунок 6.3. Динамика сезонности оказания услуг СЗР, в % от максимума 60
Рисунок 6.4. Динамика выручки СРЗ по годам, млн руб. 60
Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 64
Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб. 73
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 12
Таблица 2.1. Крупнейшие компании в сегменте морских перевозок Калининградская область 14
Таблица 3.1. Средний возраст судов мирового и российского флота 18
Таблица 3.2. Крупнейшие компании в сфере морских перевозок в СЗФО 20
Таблица 3.3. Объем услуг СРЗ и доля на рынке СЗФО 26
Таблица 3.4. Средние цены на отдельные услуги судоремонта 31
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания СРЗ при выходе на полную мощность в 2018 году 36
Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта 39
Таблица 4.3. Условия кредитования проекта 41
Таблица 5.1. Оборудование ПМ 44
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 48
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 48
Таблица 6.3. Основные параметры работы СРЗ 49
Таблица 6.4. Инвестиционные издержки проекта, руб. 50
Таблица 6.5. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году 55
Таблица 6.6. Операционные издержки проекта 57
Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках 2016 2023 гг., тыс. руб. 62
Таблица 6.8. Отчет ДДС 2015-2023 гг., тыс. руб. 63
Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 2015-2023 гг. 68
Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. 70
Таблица 7.2 Основные риски проекта 71
|
|
|