murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Машиностроение

Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011) (артикул: 11860 16271)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010 – 2011 гг.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 149850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Рынок эскалаторного оборудования в 2010-2011 годах характеризовался нестабильным состоянием: в 2010 году рынок переживал сильный спад, потеряв примерно 38%, что было связано с волной сокращения коммерческой застройки из-за кризиса. В 2011 году объем рынка восстановился и его рост составил порядка 50%.
В структуре российского рынка эскалаторного оборудования доминирующий объем в натуральном выражении как в 2010 г., так и в 2011 г. приходился на поэтажные эскалаторы (доля сегмента составляла примерно 97% в этот период).


Рынок эскалаторного оборудования является импортоориентированным, так в его структуре большую долю занимала зарубежная продукция – около 78% в 2010 году и порядка 84% в 2011 г. В то время как отечественное производство, уступая в качестве и наличии производственных мощностей, составило примерно 20% и 15%, соответственно.
Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уменьшилась примерно на 5%. Из России за период 2010-2011 гг. эскалаторного оборудования экспортировано не было.
Отличительной чертой структуры импорта эскалаторного оборудования является преобладание техники, произведенной в Китае – 86% и 90% в 2010 и 2011 гг., соответственно. Данный факт является результатом перемещения производства ведущих игроков в КНР, а также выходом на рынок значительного количества китайских игроков.


На российском рынке эскалаторного оборудования в 2010-2011 гг. крупнейшими игроками были компания OTIS ESCALATORS, SIGMA ESCALATORS CO., KONE ESCALATORS CO. и ЛАТРЕСС.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка эскалаторного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибуции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 

Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка эскалаторного оборудования.
Ассортиментная сегментация
    Поэтажные эскалаторы
    Тоннельные эскалаторы

География исследования
Российская Федерация


Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.


Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта    5
Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
2.1.    Современное состояние рынка эскалаторного оборудования    9
2.2.    Факторы развития рынка    10
2.3.    Объем инвестиций    12
Раздел 3.  Структурный анализ    13
3.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011      13
3.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    14
3.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    15

3.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011    15
3.5.    Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении      17
3.5.1.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    17

3.5.2.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения    17

3.5.3.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей    18

3.6.    Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг.     20
3.7.    Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении)    20
3.7.1.    Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20

3.7.2.    Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей    20

4.    Структурная карта рынка    21
5.    Ценовая сегментация    22
6.    Потребительская сегментация    23
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    25
3.1. OTIS ESCALATORS CO    25
3.2. SIGMA ELEVATOR CO    26
3.3. KONE ELEVATOR CO    27
3.4. ЗАО «ЛАТРЭС»    28
3.5. ЗАО «ЛАТРЭС»    29
3.6. ЭЛЭС    30
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей    31
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.)    32


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    33
1.1.    ВВП    33
1.2.    Основные показатели промышленного производства    34
1.3.    ВЭД    35
1.4.    Россия и ВТО    36
1.5.    Инфляция    39
1.6.    Смежные рынки    40
1.6.1. Строительство метрополитена    40
1.6.2. Коммерческая недвижимость    40


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  Вторичные источники информации    42
2.1. Статья «На эскалаторы «Международной» жалуются»    42
2.2. Статья «Москва отказывается от российских эскалаторов    44
2.3. Статья «Власти утвердили программу развития метрополитена до 2020 года»    46

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем российского рынка эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 2    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 3    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе происхождения продукции, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 4    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе производителей, 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 5    Объем импорта эскалаторного оборудования 2010-2011гг., (единиц, %)
Таблица 6    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 7    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 8    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 9    Объем отечественного производства эскалаторного оборудования 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 10    Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг., РФ (единиц)


Диаграммы
Диаграмма 1    Объем российского рынка эскалаторного оборудования 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 2    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 3    Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в 2010-2011 гг., РФ, %.
Диаграмма 4    Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе импортеров в 2010-2011 гг., РФ, (%)
 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru