Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Ярославль, Иваново, Владимир, Калуга, Тула, Рязань, Брянск, Курск, Липецк, Воронеж, Белгород, Краснодар, Ростов на Дону, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пенза, Саранск, Оренбург, Самара, Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Уфа, Стерлитамак, Салават, Ижевск, Киров, Сыктывкар, Ухта, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тюмень
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Запасные части для легковых автомобилей.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, преобладающим маркам автомобилей, возрастной структуре автопарка, оптовым трейдерам в каждом исследуемом регионе, потреблению, оценке потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу.
Подробное оглавление/содержание: 1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании (в случае, если компания не использует упрощенную либо вмененную системы налогообложения)
3. Анализ потребления
В данном разделе предполагается провести описание групп потребителей по каждому исследуемому городу, в том числе составить сводные данные:
• Количество и наименования официальных автомобильных дилеров
• Общее количество розничных магазинов по торговле автомобильными запчастями
• Общее количество станций технического обслуживания
4. Оценка потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу
В рамках работы над данным разделом будет проанализирована информация разделов 1-3 и сделана оценка потенциала рынка, включающая в себя:
Оценку потенциала, исходя из марочно-возрастной структуры парка легковых иномарок
Оценку насыщенности рынка, исходя из представленности крупных оптовых компаний
Оценку количества потребителей по категориям (дилеры, магазины, СТО) в отношении парка легковых иномарок
5. Выводы
|
|
|